1. LAND ROVER DEFENDER
После преамбулы, которая длилась более десяти лет, Land Rover наконец-то продемонстрировал долгожданное последующее действие к оригинальному Land Rover в 2019 году и выпустил автомобиль в автосалонах в начале этого года. Перейдя от конструкции каркаса лестницы к монококу, и по многим причинам иначе, этот новый Защитник является скорее преемником, чем прямой заменой; а некоторые боялись, что в результате он не сможет в такой же степени забивать грязь, скакать по скалам, выковывать воду, скалывать скаты и скручивать оси.
Новый Land Rover Defender может сделать все это и даже больше. С углами захода на посадку и вылета около 40 градусов и клиренсом до 291 мм благодаря регулируемой по высоте пневматической подвеске этот автомобиль обладает всеми необходимыми показателями жизнедеятельности; и все же это стиль, который используется для езды по бездорожью, и способ, которым он облегчает нагрузку на водителя, чтобы выбрать только правильный режим передачи и придерживаться правильной линии через эти колеи, что действительно впечатляет.
Land Rover предлагает несколько четырехцилиндровых дизельных двигателей, а также более мощный четырехцилиндровый двигатель бензин, а также топовая шестицилиндровый петро л. Верхний из-два D240 дизель был бы наш выбор, который сочетает в себе полезный крутящий момент с респектабельной экономией топлива, отзывчивостью и утонченностью - и потребностью не стоит столько , сколько некоторые из других версий автомобиля.
Возможности автомобиля 4x4 не подлежат сомнению, и то, как он начинает свою работу на бездорожье, делает его похожим на автомобиль, созданный для людей, которые даже не любят бездорожье. Но предлагая все это в автомобиле, который также ездит и управляется так хорошо на дороге, это создает эффект обледенения и заставляет этот автомобиль стоять на голову выше своих конкурентов. «Лучший 4х4 на сегодняшний день» получил совершенно новую жизнь.
2. Jeep Wrangler
Джип не оживляет Wrangler очень часто, но последнее поколение является более полезным, чем когда-либо на дороге, а также более способным от него. То, что Jeep тщательно сохранил столь любимый дизайн - круговые фары, решетчатая решетка радиатора и строгая геометрия узнаваемы до сих пор по оригинальным джипам Willys MB, впервые развернутым во Второй мировой войне, - является лишь частью привлекательности. Интерьер теперь стал более просторным и менее дешевым и скудно отделанным, что идет рука об руку с улучшенной эффективностью уменьшенных двигателей автомобиля и лучшими дорожными манерами (все относительно, разум).
Конечно, Jeep Wrangler по-прежнему впечатляет в глуши, особенно в трехдверном кузове Rubicon с его блокирующими дифференциалами, шинами с шиповатыми колесами, специализированными осями, креплением днища и выдающейся статистикой захода на посадку и угла вылета. Для экспедиций в истинной пустыне, джип почти ничего не уступает.
3. Toyota Land Cruiser
Еще один символ - тот, который исторически был рабочей лошадкой выбора в австралийской глубинке, месте, где сломаться просто не получится. Это внедорожник старой школы с каркасной конструкцией и большим количеством во всех отделах. Для буксировки, пробега и езды с низким передаточным отношением, вытащившего дорогу по по-настоящему негостеприимной земле, Land Cruiser получил очень высокие оценки, а версии Utility базовой спецификации, определяемые их стальными колесами, действительно доступны по цене.
Но в то время как вы можете выбрать 2,8-литровый турбодизель Toyota Land Cruiser с пневматической подвеской и кожаными сиденьями, не ожидайте, что он будет ездить и управлять, как внедорожник-монокок от Audi или Mercedes-Benz. Это другой зверь; менее сложный на M40, но в другой лиге в тех местах, где вам может понадобиться такой автомобиль, с репутацией механической надежности, которую так ревностно воспринимают все ее конкуренты.
4. Mercedes-Benz G-Class
Лучшие внедорожники, как правило, держатся рядом. И Wrangler, и Land Cruiser были с нами десятилетиями, и то же самое с G-Wagen (технически сейчас G-Class, но вы простите нам ностальгию).
Этот Mercedes - единственный, у которого нет официальной даты окончания производства - недавно получил единственный действительно существенный редизайн за свою 40-летнюю историю. Внизу вы все еще найдете шасси с лестничным каркасом, хотя передняя подвеска теперь полностью независима, и вся конструкция была частично разработана Mercedes-Benz G-Class . Результатом является автомобиль с блокирующими дифференциалами, улучшенным дорожным просветом и такими же огромными внедорожными способностями, что и раньше, но теперь и тот, который справляется предсказуемо, а порой даже довольно приятно на дороге. Переход на реечное рулевое управление имело огромное значение.
5. Ford Ranger Raptor
Оставьте на минутку любые разумные соображения, которые у вас могут возникнуть, потому что Ranger Raptor - это вдохновленный бахой пикап, цель которого - просто угодить. Он немного больше, чем стандартный Ranger , но настоящая магия скрывается под кузовом, где широко переработанные оси, завышенные пружины и амортизаторы Fox для автоспорта занимают место листовых рессор спереди и рычажного механизма старого Ватта, ранее найденного сзади , Настройка была настроена на лучшую работу без дополнительной нагрузки и на скорости, а дорожный просвет вырос на 30%. Ранее мы описывали этот автомобиль как «грубую спортивную машину».
Слабые стороны? Вы получаете не что иное, как 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель под капотом, и всего за 50 000 это довольно дорого. Как работающий коммерческий автомобиль, его возможности ограничены; но как метод покрытия очень пересеченной местности на невероятной скорости, он почти не имеет себе равных.
6. Land Rover Discovery
Вы можете задаться вопросом, почему Land Rover Discovery пятого поколения не стоит выше этого списка, даже учитывая калибр автомобилей выше. По большому счету, он чрезвычайно компетентен для бездорожья, но сочетается с замечательными дорожными манерами для универсального пакета, с которым ни один из других не может конкурировать. Куда бы ни направлялось «Открытие», оно делает это со спокойной уверенностью.
Тем не менее, он не так хорош, как многие автомобили из этого списка, когда ситуация становится тяжелой, и для продукта, который хотя бы один раз смотрит на роскошь, технология интерьера нуждается в обновлении, и трансмиссии должны быть более эффективными. Очень мило, ум.
6. Suzuki Jimny
Suzuki позиционирует Jimny как единственный в мире легкий легкий внедорожник, что очень освежает. Автомобиль весит чуть более 1100 кг, но использует шасси с лестничным каркасом с жесткой осевой подвеской на каждом конце и полноприводной коробкой передач с низким передаточным числом. Увы, нет никаких блокирующих дифференциалов, но с ценой, начинающейся ниже 16 000, и вы этого не ожидаете, и эта штука действительно работает на бездорожье, как мы продемонстрировали с помощью двойного теста на Land Cruiser . Действительно, с крошечными свесами, его подходы, углы наклона и отклонения все превосходят таковые у Рэнглера, и это нечто.
Вы также, мы гарантируем, влюбимся в внешний вид автомобиля Jimny kei, который так же хорош, потому что его 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува не особенно экономичен, его багажник крошечный, а дорожные манеры - всего на две ступени. выше мрачного.