Кому нужны статьи, кто их покупает?
Сегодня в интернете ежедневно создаются тысячи сайтов и блогов. Основная масса, которых, предназначена для заработка в интернете или рекламы своих услуг, которые оказываются не в сети. Любому сайту и блогу, для того чтобы его находили люди в поисковых системах, необходим контент.
Конечно, если человек создал себе один блог или сайт, он сам в состоянии писать на него статьи. А как быть, если этих сайтов штук десять?
Понятное дело, один человек не в состоянии обеспечить контентом такое количество ресурсов самостоятельно. И у него есть два пути решения этих проблем.
1. Нанять людей, которые будут постоянно наполнять интернет ресурсы контентом.
2. Покупать готовые статьи на специальных биржах.
Кроме наполнения сайтов нужно еще их оптимизировать и продвигать в поисковых системах.
Самым эффективным методом самостоятельной раскрутки сайтов является способ, который называется продвижение статьями, или статейное продвижение. Он заключается в размещении уникальных статей на чужом ресурсе со ссылками на свой сайт или блог.
Вебмастера не очень любят писать самостоятельно статьи для целей продвижения, поэтому они идут на биржи контента, покупают там статьи, а потом размножают их.
Об одной из бирж, на которой можно продавать и покупать контент, речь пойдет в этой статье.
Advego – одна из самых популярных и удобных бирж купли/продажи контента. К ней мы вернемся чуть позже, кроме того, я дам ссылки и на другие биржи статей, а сейчас я расскажу о видах статей, и о том, как работают все биржи контента.
Виды контента на биржах
На любой бирже существуют четыре основных вида контента.
1. Копирайтинг – самый качественный и дорогой контент. Копирайтинг – это авторские статьи, которые могут быть написаны на любые темы. Это слово произошло от английского «Copywriting», что означает «Написание уникального контента для сайта». К копирайтингу относится любой авторский текст, любого объема.
2. SEO-копирайтинг. Это тот же копирайтинг, только статья оптимизирована для поисковых систем, то есть текст релевантен определенному поисковому запросы.
3. Рерайтинг (рерайт). Это переписывание чужих статей своими словами. Сам термин произошел от английского rewriting, что в переводе означает переписывание. Этот вид контента не так высоко ценится как копирайт, однако это вовсе не означает что рерайт это плохой и неуникальный контент. При заказе рерайта обычно выдвигаются требования к уникальности текста не менее 95-96%.
4. Переводы. Здесь все просто, это обычные переводы текста с иностранных источников.
На бирже статей Advego (Адвего) есть две схемы работы.
1. Продажа собственных текстов в магазине статей. Написал статью, разместил на бирже, получил деньги. Об этом я подробно расскажу ниже.
2. Работа на заказ. На бирже заказчик размещает заказ и выставляет условия для его выполнения. Заказ может быть различным, в основном это написание статей, комментирование постов, размещение сообщений на форумах и т.п.
Требования по условию выполнения могут быть очень разными, вот пример одного из заданий:Как Вы, наверное, уже поняли, все требования необходимо неукоснительно выполнять, в противном случае Вашу статью не купят.
http://zen.yandex.ru/id/5f89975788b0ac2d822b2815
Интересный канал.