Найти тему
GeekHow

4 шутки о «Танках», в которые многие всерьез поверили

Оглавление

World of Tanks — самая любимая игра наших соотечественников. И это не мое голословное заявление, об этом свидетельствуют данные соцопросов. В частности, об этом говорил ВЦИОМ.

А начинались «Танки» в 2010 году, когда команда разработчиков из Минска под вывеской Wargaming бросила работу над игрой фентезийной тематики про орков и эльфов и переключилась на проект про танки.

unsplash.com
unsplash.com

Идея, воспринятая изначально без особого энтузиазма, в итоге обернулась сумасшедшим успехом. Игре уже пошел 11-й год. За это время в «танковом» мире происходило немало курьезных и интересных вещей, о которых я и расскажу.

БелАЗы в бой

В 2010 году на День дураков, или, культурнее выражаясь, День смеха (1 апреля) разработчики «Танков» выпустили ролик-розыгрыш, в котором сообщалось о том, что игрокам вскоре станут доступны огромные БелАЗы – гордость промышленности Беларуси.

Новость, которая была рассчитана исключительно на пользователей World of Tanks, заинтересовала белорусских телевизионщиков.

Они неоднократно пытались связаться с командой проекта, чтобы попросить подробнее рассказать о задумке. Журналистам и в голову не пришло, что это розыгрыш!

Поиски телепортов

https://mmo13.ru/download/content/201605/image_573cbdd91dcb60.62248312.jpg
https://mmo13.ru/download/content/201605/image_573cbdd91dcb60.62248312.jpg

«Танки», как и подавляющее большинство игр, совсем не лишены багов – программных недостатков игрового мира. От одного из таких багов хотелось и смеяться, и плакать.

Дело в том, что когда ты целился в находящийся вдали танк, то не мог прогнозировать его дальнейшее движение. Вот вроде бы танк в одном месте. А потом – бац! Мишень исчезает и возникает совершенно в другой области экрана – будто бы телепортировался. Подбить такой танк было просто физически невозможно.

Пикантности этому дефекту придавало и то, что ребята из Wargaming вот-вот должны были представить свое детище всему миру, продемонстрировав его на выставке «Игромир».

Но, к счастью, все закончилось хорошо – баг успели починить до выставки. «Ремонт» осуществили, ограничив максимальную скорость боевых машин до 62 километров в час.

В итоге оказалось, что легкие танки стали легкой добычей на расстоянии. Получилось, что большее зло ликвидировали за счет меньшего.

Превращение в невидимку

Был в World of Tanks и момент с наказанием для читеров. Перед стартом на карте «Подгорки» то и дело в общем чате можно было увидеть сообщение о том, что, мол, подстрели птичку и тогда твой танк станет невидимкой.

Эта информация разлетелась очень быстро. Многие игроки стали охотиться на птичку, попутно интересуясь у других: ну как, видно меня или нет? Таким образом, пока одни расстреливали небо, другие успешно расстреливали их.

Летающий танк

https://tankionline.com/images/screenshots_new/big/16.jpg
https://tankionline.com/images/screenshots_new/big/16.jpg

Когда-то в игре можно было и полетать на елке. Нет, не на дереве. «Елкой» игроки прозвали маленький маневренный танк ELC. Из-за дефекта разработки он на большой скорости взмывал в небо.

Периодически такие полеты случались. Но на данный момент баг уже устранили.

В завершение хочу еще немного упомянуть про разработчиков WoT – компанию Wargaming. В 2010 году на выставке «Игромания» ребят из Минска прозвали «белорусским Близзардом».

Разработчиков из Беларуси сравнили с Blizzard Entertainment – «отцом» культовых игр WarCraft и StarCraft.