Найти в Дзене
Сергей Светлаков

Молчание - золото

Как-то вечером мне написал Макс.

«Выходи».

Ну я и вышел. На переднем сидении у Макса сидел сам Макс, а по заднему подозрительно стекала Настя.

«Упоролась», - лаконично описал он ситуацию.

Но долго разбираться не пришлось: Настюша просто пачку «Тригана» достала и в мою сторону толкнула (я тоже сзади сел).

А я тогда чё-т грустный был: с работой у меня всё было плохо, любовь у меня случилась несчастная. В общем, спросил я у Насти, сколько жрать, и Настя присоветовала сожрать блистер. Ну, понятно, что сожрать его надо было без фанатизма и пластика. Только таблетки. Чё, думаете, не сожрал? Стрескал за милую душу! А Макс-то чё приехал? Он тоже чё-то грустный был, хотел с кем-нибудь поболтать. Поэтому поехал к Насте. Она могла развеселить. Но это – если не упоротая. Упоротая не могла. Поэтому Макс и поехал в мою сторону: думал, хоть я ему компанию в общении составлю. А тут – у него на сидении два тела расплавились. Как сопли на солнышке. Чё делать? Макс написал Грибочку. Она врачом работала. С ней явно было, о чём поговорить. Жила, правда, зараза, на Монументе. Но жила.

Десять лет медицинского даром-то не проходят – Грибок лицо в тачку засунула, увидела нас: «Чё жрали?»

Это – вместо «здравствуйте». Так можно, разве, делать? Макс ей рассказал, что и в каких количествах мы «жрали». Но тут приспичило же ей врача включить! Взялась монотонно и обстоятельно доказывать, что весь эффект «Тригана» без алкоголя – это плацебо, ложь и провокация. И главное, бубнит прям и бубнит. Доказывает и доказывает. Я посмотрел на Настю. Грибок бубнила. Настя глянула на меня. «Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!»

Настя вынула из картонной упаковки ещё одну конвалюту с колёсами, лениво протянула руку вперёд и без эмоций выдала: «На».

Через двадцать минут у Макса в тачке было уже три тела.

Тот вечер явно был не для бесед. Звёзды, наверно, так сложились...