Эта история произошла с нами несколько лет назад. Тогда мы уже года 2 (точно не помню) пользовались купленной в Ikea кухней. В целом она нам нравилась. Это была большая кухня с белыми, "классическими" фасадами, черной столешницей с крапинками, а также черными элементами в виде рейлинга, ручек, крана. На некоторых подвесных шкафчиках были фасады со стеклянными вставками.
Но случилось так, что в нескольких местах краска на фасаде подпортилась. Причем это были такие места, где мы ее повредить не могли. И проблема эта была небольшая, но однажды мы решили попробовать с ней разобраться.
Дело в том, что на кухни Икея действует гарантия в 25 лет. И это ого-го какой срок для эксплуатации кухни. Мы написали в службу поддержки с вопросом как нам быть с нашей проблемой, они попросили прислать фотографии. Помимо документов о покупки.
Они признали брак и попросили нас подъехать в сервис Икея. А дальше началось то, во что мы вначале даже не могли поверить. Нам предложили заменить кухню на новую.
Дело в том, что они с того времени, как мы купили эту кухню, изменили свою линейку кухонь, в том числе изменив какие-то там размеры. И у них нет нужных нам на замену фасадов.
Нам дали время на обдумывание, потом нужно было снова обратиться в сервис. Где нам уже смогут все окончательно оформить по уже имеющемуся номеру заявки.
Кухню можно было заменить на аналогичную в новой серии, без каких бы то ни было доплат. От старой оставались только рейлинги с подвесными корзинами, варочная панель и мойка с краном.
Мы воспользовались этим шансом, чтобы внести некоторые улучшения. Когда мы уже договорились на переделку. В момент между демонтажем старой кухни и установкой новой мы сделали (договорились с мастером, который сделал) новый фартук из плитки. До этого он у нас был из панелей, и он нам не нравился. А тут такой шанс.
Также в новой компоновке кухни мы поменяли местами некоторые ящики, учтя предыдущий опыт. Но в целом наполнение оставалось тем же. Новый вариант просто смотрелся более гармонично и в некоторых местах был удобнее. Также мы решили установить дополнительно духовку и посудомоечную машину - их мы оплатили отдельно. Мы поменяли фактуру столешницы - выбрав с менее выраженной фактурой. Еще мы сами поменяли раковину - так как подпортили ее - на металле было пятно, и рассудили, что лучше заодно поменять и ее под новый формат. Ее, соответственно, мы купили сами.
Все работы - разобрать старую кухню, увезти, привезти новую, собрать ее - нам ничего не стояли. Причем на всех этап представители сервиса Ikea общались с нами исключительно вежливо и участливо. Прямо чувствовалось, что они хотят нам помочь и решить нашу проблему. Я была очень удивлена, такого хорошего сервиса я еще не встречала.
Переделка заняла неделю-полторы, но оно того стоило. Новая кухня стала еще красивее и удобнее. Плюс новый функционал, за счет того, что мы докупили технику. Мы остались очень довольны и до сих пор, вот уже несколько лет, с удовольствием пользуемся кухней, с ней все хорошо.