Найти тему
3,2K подписчиков

СТАТЬЯ ПОСВЯЩЕНИЕ.Посвящаю сей обзор тем , кто считает что в секонде продают лишь вещи мертвых бомжей.

3K прочитали

Привет секонд банда ! С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!

Решила написать статью, с неким вызовом обществу. Просто слегка поднадоело читать комментарии про то ,что если человек одевается в секонде , значит он :

1) нищеброд

2) любитель помоек

3)фетишист- любитель поднашивать за трупаками .

4) прочий бред.

И никто ведь не мыслит в обратном направлении в силу своей ограниченности, узколобости.

Скажу за себя : я стремлюсь к индивидуальности. Мне не важны ни бренды, ни состав ткани , ни цена. Для меня важна уникальность вещи.

Конечно, после покупки, я втихаря ищу инфу о бренде. Просто интересно сколько мне удалость сэкономить!

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.

Вот какое интересное платье - сарафан нашла в день привода в Мегахенде.

Интересный микс тканей. Тут есть все : классика, брутальность и романтика.

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-2

Вставка из джинсы. На ней цветочные аппликацим. Цветы сделаны из лент, а другие, те что по меньше, связаны крючком.

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-3

Также обратите внимание на барому, металлические клепки. В цветах затерялись черные пайетки.

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-4

Платье уникально ! Я удивлена, что за 5 часов работы магазина , его никто не купил?!

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-5
Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-6

А теперь вишенка на торте ! Бренд всем известен !. Если бы даже не было фирменного лейбла, все бы догадались чье это платье.

Оно абсолютно новое! С биркой ! Обратите внимания на цену магазина:

Если перевести на рубли - 10800 рублей с мелочью.

Цена секонда - 700 рублей!

Чувствуете разницу !

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-7

Смотрится великолепно ! Жаль что велико на 2 размера, я огорчена !

Надеюсь , оно найдет тело нужного размера и осчасливит свою хозяйку!

Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-8
Привет секонд банда !  С вами снова я, ваш секонд обозреватель, модная и неподражаемая Виктория !!!
Решила написать статью, с неким вызовом обществу.-9

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ !!! КОММЕНТИРУЙТЕ !!!