Найти в Дзене

Из чего состоит работа SMMщика?

Оглавление

Поделюсь с вам 3-мя важными пунктами в работе и продвижения аккаунта любой социальной сети, хоть Вконтакте, хоть *Инстаграм, хоть Ютуб. Итак, SMM состоит из:

  • Оформление аккаунта
  • Создание контента
  • Продвижение аккаунта и данного контента

Теперь по порядку...

1. Что входит в оформление аккаунта?!

Здесь мы говорим про визуальное составляющее. Как будет выглядеть ваш аккаунт? Какие 2-3 цвета будут преобладать? Будет ли вообще единая стилистика или будет куча ярких постов?! Какого цвета буду актуальные сториз?

Много всего правда? Слишком много странных вопросов, если можно просто взять и вести как есть. Но нет. По правилам маркетинга каждая компания должна иметь свой цветовой стиль: кондитерская, мойка, интернет-магазин. Каждый бренд узнается за 2-3 цветов, логотипа и формата обращения к покупателям.

Поэтому думаем сразу как, будем оформлять аватарку (маленький кружочек сверху), актуальные сториз (постоянные кружочки под шапкой) и сама лента. Ну и, конечно, в каком стиле будут сториз.

Вы можете придумать это самостоятельно или попросить сделать дизайнера, обладающего профессиональным вкусом.

2. Что такое контент и что в него входит?

Контентом называют все, что написать, сфотографировано и снята на камеру для продукта. То есть описание товара на сайте интернет-магазина — тоже контент, фотограф сделал фото — тоже контент, видеограф снял видео — и туда контент.

В соцсетях с этим куда интереснее. Как правило, аккаунт состоит из картинок в интернете, собственных фото, написание текста и видео.

Вам нужно заранее подумать каким может быть контент у вас в общей ленте (постах) Инстаграмма, а какой будет в сториз. А также вам стоит определить сможете ли делать фото сами или кто их будет делать? Видео делать гораздо сложнее, но можно научится и, наконец, писать текст вкусный и яркий...

Контент должен быть полезен и интересен читателям. Перед тем как начать постить и писать все подряд, подумайте, а был бы вам интересен данный контент, если бы вы стали потенциальным подписчиком? Что бы вас заинтересовало?

3. Продвижение в соцсетях!

Вот и добрались до самого интересного.. Продвижение - это любые инструменты, благодаря которым у вас появятся подписчики, лайки, комменты, продажи. В них входят:

  • работа с блоггерами и селебрити,
  • таргетированная реклама,
  • коллаборации (совместная реклама с другими брендами или блоггерами),
  • конкурсы,
  • гивы,
  • и всякие спам-рассылки.

Есть еще автоматическая подписка, проставление лайков — называют масслайкинг и массфолоувинг. Но это серая схема, от которой вас могут быстро забанить.

Каждое из этих инструментов работает в зависимости от целей и задач аккаунта. Более подробно могу рассказать о каждом. А пока напишите плиз в комментариях о каком инструменте хотели бы узнать поподробнее? Я сделаю об этом новую статью. 😊

Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей из мира маркетинга.

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!