Найти в Дзене
ПроАвто

Музей электрического транспорта Санкт-Петербург часть 2 (трамвайная)

Продолжаем делиться с вами, дорогие наши читатели, фотографиями из Питерского музея электротранспорта. Сегодня будут, как вы поняли из заголовка, трамваи.

Трамвайное движение в Петербурге открылось 29 сентября 1907 года. Первый маршрут соединил Главный штаб с 8-й линией Васильевского острова. Были закуплены 190 вагонов английской фирмы «Brush». Уже к 1908 году общая протяженность маршрутов составила 58 км двойного пути. На начало 1917 года в Петрограде работало 29 трамвайных и 9 коночных маршрутов, а также 1 линия паровика. После  Гражданской войны трамвайное хозяйство Петрограда окончательно пришло в упадок. С 1921 году ситуация налаживается, появляются новые линии. Накануне Великой Отечественной войны ленинградское трамвайное хозяйство имело самые лучшие показатели за все время своего существования. Ежедневно по 42 маршрутам курсировали 750–800 поездов.

К концу ноября 1941 года из-за перебоев в подаче электроэнергии, разрушения контактной сети и снежных заносов участились перерывы в трамвайном и троллейбусном сообщении.  А 8 декабря регулярное движение электротранспорта прекратилось. На следующий день по решению горисполкома были упразднены восемь трамвайных маршрутов. Отдельные вагоны еще двигались по ленинградским магистралям, но 3 января 1942 года из-за отключения напряжения последние трамвайные поезда замерли на заснеженных улицах.

Сразу же после войны восстановление трамвайных вагонов пошло полным ходом. В 1947 году инженеры Вагоноремонтного завода разработали первые цельнометаллические трамвайные вагоны — ЛМ-47 и ЛП-47. С 1958 года на улицах города стали появляться трамвайные вагоны нового поколения - ЛМ-57. Они отличались от предшествующих более плавными формами, а также салоном "повышенной комфортности". В 1968 году появились вагоны ЛМ-68, получившие прозвище «аквариумы». В 1983 году в городе начали появляться вагоны, выпущенные на Усть-Катавском заводе. В 80–90-е годы XX века на ВАРЗе активно выпускались сочлененные вагоны, самым  крупносерийным из которых стал ЛВС-86 (информация взята с сайта музея электротранспорта)

А теперь давайте посмотрим на трамваи представленные в музее

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27

-28
-29
-30
-31
-32
-33

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут, подписывайтесь!!!

-34