Найти тему
Анастасия Погоревич

90% людей из 100 уверены, что работа преподавателя ВУЗа - это...

Фото из личного архива
Фото из личного архива

1. Станцевал на лекцию, поговорил со студентами о том о сем и скорее домой к рюмочке вечернего коньяку да задушевным беседам с домочадцами о высоком и прекрасном.

2. Свободный график: хочу лекцию читаю - хочу к тётке в соседнюю губеринию здоровье поправить укачу.

3. Бесконечные беседы с коллегами о роли высшей школы в гео-политической и социальной стратегиях государства и вообще лёгкость бытия. 

Развенчаю, пожалуй...

1. Чтобы легко и непринуждённо читать лекции, к ним нужно долго и трудно готовиться, рыться в источниках и делать презентации. Причём стараться не отставать от современного мира (в моем случае это Digital), чтобы не выглядеть динозавром. Я лично уже два дополнительных курса прошла и ещё на два записалась.

2. Ошибочность второго суждения вытекает из опровержения первого и усиливается необходимостью проверки кипы студенческой внеклассной активности (эссе, тесты и прочее).

3. Невозможность третьего после развенчания двух первых уже очевидна. Если ты и можешь о чем-то говорить, то только о том, что тебе нужно сделать ещё одну тему на Е-курсе. Кто знает, тот поймёт.

Но все это с лихвой окупается бесконечным общением с молодой энергией, которая ещё не много знает, но многое желает совершить.

P. S.: моё фото в иллюзорном фильтре после 10-часового сидения за монитором мягко намекает, что непринуждённо философствовать времени нет.