Спустя несколько дней после неудачной попытки осмотреть новый плацкартный вагон, осмотреть обновку таки удалось.
Спустя несколько дней после неудачной попытки осмотреть новый плацкартный вагон, осмотреть обновку таки удалось.
...Читать далее
Спустя несколько дней после неудачной попытки осмотреть новый плацкартный вагон (немногим ранее я рассказывала об этом), осмотреть обновку таки удалось.
На мой взгляд, вышло неплохо, удобно. светло, возможно, даже тепло и точно уютно. Но обо всем по порядку и в уже традиционной для моего канала подборке фотографий.
Краткое описание модели от производителя.
Общий вид изделия с крыльца Павелецкого вокзала. Такой себе ракурс, честно говоря: задний план со стройкой - еще ладно (куда ее денешь? Да и строят там глобально!), но вечно снующий с вокзала и на вкозал народ... Впрочем, тут та же история, что со стройкой позади макета: и строить надо, и людям ехать надо. :)
Вагон. Внешний вид вблизи.
На маршрутнрике пишуть о Москве-Казанской и Адлере. Не тайный ли это намек на толстые обстоятельства возможного первого маршрута для таких вот изделий? Покажет лишь время: насколько я знаю, в массовое производство модель еще не запущена - нам пока показали лишь ее концепт.
Время укрыться от октябрьского дождя внутри - пусть и не на маршрут Москва-Адлер, а на считанные минуты, достаточные для осмотра внутренностей вагона. Выглядит неплохо. Лесенки на верхние полки выглядят гораздо более удобными, чем в традиционном плацкарте, сами полки, как низ, так и верх, длиннее, если верить первому фото, а милые шторки обещают укрыть уважаемых пассажиров от известных "ароматов" трехдневной (да хоть бы и суточной!) выдержки. Но как оно будет в реале?
Сидушка.
На столиках имеются места-"непроливайки" для стаканов. "Непроливайки" ли, учитывая, что пути далеко не везде идеально ровные?
Лампочка, кондей и usb-розетки имеются у каждого спального места.
А в перегородках между местами имеются специальные "дверцы" для тех, кому не досталось мест в одном псевдокупе: пошептаться в ночном поезде порой бесценно!
Имеются и полки, только я пока не поняла, под багаж или под нужды проводников в виде запасов белья и чего там им еще нужно. Купе проводника осмотреть забыла, грешна.
Куда же без места, создающего по утрам бесконечные очереди? Впрочем, в новой версии плацкарта очереди обещают проходить быстрее: туалетов в наличии аж два.
Ну а это уже что-то новенькое и обещающее не менее длинные очереди: душ. Нет, душевые в поездах, говорят, и раньше были, но я а) их не встречала (не в техх вагонах ездила) и б) не ыбло их в каждом плацкартном вагоне. Да и вообще, кто бы душевую видел в привычном нам с детства плацкарте? :)
Вагон уехал, а мы остались, чтобы ожидать выхода в массы этой модели, потихоньку употребляя под это дело попкорн. :)
Я не прощаюсь, и вместо прощания лержите еще несколько зарисовок с МЖД на сон грядущий: