Найти в Дзене

Новый плацкартный вагон от ТМХ у Павелецкого вокзала, 16.10.2020

Спустя несколько дней после неудачной попытки осмотреть новый плацкартный вагон, осмотреть обновку таки удалось.

Спустя несколько дней после неудачной попытки осмотреть новый плацкартный вагон (немногим ранее я рассказывала об этом), осмотреть обновку таки удалось.

На мой взгляд, вышло неплохо, удобно. светло, возможно, даже тепло и точно уютно. Но обо всем по порядку и в уже традиционной для моего канала подборке фотографий.

Краткое описание модели от производителя.
Краткое описание модели от производителя.
Общий вид изделия с крыльца Павелецкого вокзала. Такой себе ракурс, честно говоря: задний план со стройкой - еще ладно (куда ее денешь? Да и строят там глобально!), но вечно снующий с вокзала и на вкозал народ... Впрочем, тут та же история, что со стройкой позади макета: и строить надо, и людям ехать надо. :)
Общий вид изделия с крыльца Павелецкого вокзала. Такой себе ракурс, честно говоря: задний план со стройкой - еще ладно (куда ее денешь? Да и строят там глобально!), но вечно снующий с вокзала и на вкозал народ... Впрочем, тут та же история, что со стройкой позади макета: и строить надо, и людям ехать надо. :)
Вагон. Внешний вид вблизи.
Вагон. Внешний вид вблизи.
На маршрутнрике пишуть о Москве-Казанской и Адлере. Не тайный ли это намек на толстые обстоятельства возможного первого маршрута для таких вот изделий? Покажет лишь время: насколько я знаю, в массовое производство модель еще не запущена - нам пока показали лишь ее концепт.
На маршрутнрике пишуть о Москве-Казанской и Адлере. Не тайный ли это намек на толстые обстоятельства возможного первого маршрута для таких вот изделий? Покажет лишь время: насколько я знаю, в массовое производство модель еще не запущена - нам пока показали лишь ее концепт.
Время укрыться от октябрьского дождя внутри - пусть и не на маршрут Москва-Адлер, а на считанные минуты, достаточные для осмотра внутренностей вагона. Выглядит неплохо. Лесенки на верхние полки выглядят гораздо более удобными, чем в традиционном плацкарте, сами полки, как низ, так и верх, длиннее, если верить первому фото, а милые шторки обещают укрыть уважаемых пассажиров от известных "ароматов" трехдневной (да хоть бы и суточной!) выдержки. Но как оно будет в реале?
Время укрыться от октябрьского дождя внутри - пусть и не на маршрут Москва-Адлер, а на считанные минуты, достаточные для осмотра внутренностей вагона. Выглядит неплохо. Лесенки на верхние полки выглядят гораздо более удобными, чем в традиционном плацкарте, сами полки, как низ, так и верх, длиннее, если верить первому фото, а милые шторки обещают укрыть уважаемых пассажиров от известных "ароматов" трехдневной (да хоть бы и суточной!) выдержки. Но как оно будет в реале?
Сидушка.
Сидушка.
На столиках имеются места-"непроливайки" для стаканов. "Непроливайки" ли, учитывая, что пути далеко не везде идеально ровные?
На столиках имеются места-"непроливайки" для стаканов. "Непроливайки" ли, учитывая, что пути далеко не везде идеально ровные?
Лампочка, кондей и usb-розетки имеются у каждого спального места.
Лампочка, кондей и usb-розетки имеются у каждого спального места.
А в перегородках между местами имеются специальные "дверцы" для тех, кому не досталось мест в одном псевдокупе: пошептаться в ночном поезде порой бесценно!
А в перегородках между местами имеются специальные "дверцы" для тех, кому не досталось мест в одном псевдокупе: пошептаться в ночном поезде порой бесценно!
Имеются и полки, только я пока не поняла, под багаж или под нужды проводников в виде запасов белья и чего там им еще нужно. Купе проводника осмотреть забыла, грешна.
Имеются и полки, только я пока не поняла, под багаж или под нужды проводников в виде запасов белья и чего там им еще нужно. Купе проводника осмотреть забыла, грешна.
Куда же без места, создающего по утрам бесконечные очереди? Впрочем, в новой версии плацкарта очереди обещают проходить быстрее: туалетов в наличии аж два.
Куда же без места, создающего по утрам бесконечные очереди? Впрочем, в новой версии плацкарта очереди обещают проходить быстрее: туалетов в наличии аж два.
Ну а это уже что-то новенькое и обещающее не менее длинные очереди: душ. Нет, душевые в поездах, говорят, и раньше были, но я а) их не встречала (не в техх вагонах ездила) и б)  не ыбло их в каждом плацкартном вагоне. Да и вообще, кто бы душевую видел в привычном нам с детства плацкарте? :)
Ну а это уже что-то новенькое и обещающее не менее длинные очереди: душ. Нет, душевые в поездах, говорят, и раньше были, но я а) их не встречала (не в техх вагонах ездила) и б) не ыбло их в каждом плацкартном вагоне. Да и вообще, кто бы душевую видел в привычном нам с детства плацкарте? :)

Вагон уехал, а мы остались, чтобы ожидать выхода в массы этой модели, потихоньку употребляя под это дело попкорн. :)

Я не прощаюсь, и вместо прощания лержите еще несколько зарисовок с МЖД на сон грядущий: