Все больше различных электрических автомобилей появляется в автосалонах. Но самым большим сдерживающим фактором к их стремительному распространению на дорогах общего пользования являются зарядная инфраструктура и цена.
Компания Porsche решила одну из проблем и в поддержку своего новейшего Taycan EV разработала (совместно немецкой компанией Ads-tec) передвижную зарядную станцию Porsche Turbo Charging на базе грузового автоприцепа.
Грузовой прицеп содержит в себе аккумуляторные батареи общей емкостью 2,1 МВт⋅ч, способные полностью зарядить до 30 Porsche Taycan EV, при этом на проводе могут быть до 10 спорткаров за раз! Максимальная выходная мощность зарядки такого огромного Powerbank составляет 3,2 МВт.
Такие зарядные станции Porsche Turbo Charging планируется использовать на ежегодных мероприятиях Porsche Track Experience, в рамках которых проходит тест драйв автомобилей компании на гоночном треке .
Компания Porsche ранее экспериментировала со стационарными зарядными станциями, которые имели более привычную форму.
Porsche - не единственная компания, разрабатывающая передвижные источники питания.
Компания Toyota совместно с профильным производителем электрооборудования Denyo разработала автомобиль на базе Toyota Dyna с водородными топливными элементами от Toyota Mirai на борту. Грузовик везет около 65 кг водорода, хранящегося в 27 водородных резервуарах.
Такой электрифицированный фургон может вырабатывать энергию, когда и где это необходимо. Водородное электричество может пригодиться для ряда сценариев, начиная от зарядки все тех же электромобилей, и заканчивая помощью в районах, пострадавших от стихийных бедствий и оставшихся без электричества.
P.S.
Ставьте лайк 👍 , делитесь статьей, подписывайтесь на канал, комментируйте - это поможет мне понять, на чем стоит остановиться подробнее, какие темы осветить, что Вам, читатели, интересно!