Перед каждым действенным человеком наступает время выбора - быть наемным работником или стать хозяином своего времени, сил, желаний, возможностей. Воплотить в жизнь свои мысли и надежды на лучшее будущее.
Чтобы эти желания не превратились в "Маниловщину" нужно понимать, что все в этом мире развивается по определенным законам. Определим для себя семь шагов развития,которые будут для нас этапами планомерного поступательного движения вперёд.
Возникает вопрос, почему семь шагов , а не пять или восемь к примеру. Господь создал мир за семь дней, величайшее умение человечества - создание музыки зиждется на семи ногах, человечеству известно семь чудес света, поэтому и мы положим начало своего бизнеса за семь шагов.
Итак, первый шаг это шаг творческий, эмоциональный. Мы начинаем создавать свой мир бизнеса. Это ваше детище, это ваше творение, залог Успеха.
Первый шаг - анализ наших возможностей.
Что мы, в конце концов, хотим. Человек может добиться максимального успеха, когда занимается любимым делом.
Начало положено, мы определились чем хотим заниматься. Да, и не надо бояться трудностей, пугаться сложностей в достижения своей цели. Запомните, если вы сначала позволите страху сковать себя, зажать в условностях, вы проиграли еще и не начав действовать. Только вперед. Да могу.
Второй шаг - это анализ рынка. Необходимо понять, что сейчас происходит, предлагается в вашем сегменте рынка, в том регионе, в котором вы намерены действовать. Не надо пользоваться заемными показателями, подходите к вопросу исходя из собственных знаний и жизненной опытности. Ваше предложения будут оценивать простые обывателя, ориентируйтесь всегда на потребности среднестатистического покупателя, их большинство.
Конечно, если вы хотите попробовать себя в сфере высоких технологий, можно сказать, что ваш потребитель - высокоинтеллектуальный человек, но и он в своей массе - потребитель. Поверьте его запросы, способы оценки качества товара мало чем отличаются от бабушки на рынке. Запросы каждого человека лежат "на трех китах" это качество, количество и низкая цена.
Третий шаг - это своего рода переход от творчества к реальным шагам.
Это движение в направлении конкурентоспособности.
Чем предлагаемый вами товар или услуга отличаются в лучшую сторону по сравнению с конкурентами. Нужно оформить свое предложение так, чтобы предполагаемый заказчик пришел именно к вам. Цена и качество, скорость и условия поставки должны быть оптимальными и сбалансированными. При этом предложение должно быть простым, доступным для понимания и, в тоже время, иметь свою изюминку. Поставьте себя на место покупателя и подумайте о своем предложении со стороны, задайте себе вопрос - надо ли вам это, если - да, то почему. Чем ваше предложение интереснее предложений конкурентов?
Читайте далее...