Терпеть не могу подобного отношения. Маленькие ручонки бесцеремонно выдернули меня из одинокого заточения. Почему эти дети не умеют обращаться с элегантными вещами? Ай прекрати! Что же ты делаешь?! Мой атласный подклад разрывается на части. Все разом навалилось. Как будто темной тоски по любимой хозяйке было мало. А теперь еще такое грубое отношение. В буквальном смысле нутро трещит по швам. Это что, конфеты?! Я ведь театральная сумочка. Создана не для этого… Ой! Да убери же свои противные липкие ручонки. Где взрослые? Деточка, да тебя бы манерам подучить. Неужели некому?
- Папа! Опять уснул перед телевизором? – из ниоткуда появилась молодая женщина. Малолетний монстр отвлекся. Сладкие пытки прекратились. Интересно, это от эйфории свободы или действительно услышала спасительный голос Любви?
-А…Хм…Что? А, да, прости. Я показывал внучке видео с твоего тридцатилетия да закимарил, - пытался собраться с мыслями седовласый знакомый незнакомец.
- Во-первых, она еще маленькая. Во-вторых, кассета –то уже закончилась, - освободительница подошла к телевизору и выключила отвлекающий шум – ну вот, смотри…Говорю же, не дозрела юная подопечная для подобных видео просмотров. Заскучала, бардак устроила. Па, что у нее в руках? Доча, где это нашла?
Теплоту подхвативших меня рук не спутаю ни с кем. Не показалось .Это Любовь! Я смотрела на нее не отрываясь. С прошлой нашей встречи она заметно похорошела. Расцвела. Бледность сменил здоровый румянец. Градом посыпались тяжелые карамельки. Рядом с ней всегда так легко!
-Милая, есть вещи, которые требуют особого отношения. Подрастешь, и обязательно передадим эту сумочку тебе. Договорились, дочка? М, Надежда?
Надежда? Пробежало статическое электричество. Взор прикипел к маленькой мучительнице. У нее бабушкин взгляд и такая же жизнерадостная улыбка. Мои старческие складки разгладились. Надежда! Как же скучала. Надежда снова есть. Прекрасное создание, сколько чудесного у нас впереди. Я уже так сильно тебя люблю!