Найти в Дзене
ГРАНД АВТО

Зачем опытные автовладельцы стучат по колесам ногой, садясь в свой автомобиль?

Зачем опытные автовладельцы стучат по колесам ногой, садясь в автомобиль?
Ни для кого не является секретом, что многие водители верят различным приметами и суевериям.
Кто-то перед долгим рейсом никогда не обратиться к парикмахеру, кто-то не пересчитывает в салоне машины деньги, чтобы не напугать удачу. Фактически все автомобилисты в своем салоне находят место для церковных иконок.
Оглавление
Зачем опытные автовладельцы стучат по колесам ногой, садясь в свой автомобиль?
Зачем опытные автовладельцы стучат по колесам ногой, садясь в свой автомобиль?

Ни для кого не является секретом, что многие водители верят различным приметами и суевериям.

Кто-то перед долгим рейсом никогда не обратиться к парикмахеру, кто-то не пересчитывает в салоне машины деньги, чтобы не напугать удачу. Фактически все автомобилисты в своем салоне находят место для церковных иконок.

Некоторые автовладельцы перед поездкой постукивают по колесам своего автомобиля.

С чем связана такая примета и имеет ли она под собой практическое значение? Давайте разберемся.

Откуда появилась привычка стучать по колесам

Откуда появилась привычка стучать по колесам
Откуда появилась привычка стучать по колесам

Небезызвестен тот факт, что привычка стучать по колесам перекочевала к нам от водителей грузовиков. В минувшем столетии так поступали шофера, проверяя давление в баллонах. В дальнейшем и водители легковых авто стали перенимать эту привычку.

В настоящее время опытные водители также перед поездкой стучат по колесам. Кто-то считает это простым суеверием, совсем не задумываясь относительно имеющегося смысла или бесполезности мероприятия.
Кроме всего прочего, умудренные опытом водители говорят, что такая несложная проверка предоставляет возможность диагностировать люфт в подшипниках ступицы.

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы
Эксплуатация машины приводит к тому, что подшипники разбиваются, возникает люфт. В результате колесо вибрирует или же оно попросту отваливается на больших скоростях, что приводит порой к плачевным последствиям.

Естественно, биением ноги по колесу небольшой люфт не определить, а в частности, если автомобиль находится на твердом и ровном дорожном покрытии. Если же подшипник имеет серьезные повреждения, то посредством даже незначительного механического воздействия можно определить проблемы подвески. Эксплуатация автомобиля с подобными дефектами недопустима. Требуется обратиться в автосервис и устранить неисправность.

Так стоит ли стучать по колесам?

Так стоит ли стучать по колесам?
Так стоит ли стучать по колесам?

И стоит ли ногой бить колеса, с целью проверок соответствия нормам давления? В наше время бескамерные покрышки устроены так, что тяжесть авто продавит колесо и можно без труда заметить недостаточное давление.


В качестве еще одного положительного аспекта подобной диагностики можно рассмотреть то, что водитель, обходя транспортное средство, может обнаружить утечку жидкостей технического характера. Также в процессе обхода машины можно увидеть наклон машины, что свидетельствует о дефекте подвески и необходимости его исправления на специализированной станции.

Подведем итоги

Подводя итог вышесказанному, стоит констатировать, что в нашем современном мире нет смысла стучать по колесам. Сам же ритуал потерял, какой бы то ни было, практический смысл. Только небольшое количество водителей действительно соблюдают устоявшиеся приметы, в большинстве случаев пугая ими новичков.

Спасибо за внимание и Ваш интерес к этой статье! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить много нового и интересного материала про автомобили.