А вы заметили, что заходя в супермаркет мы находим полку с хлебом в самом конце здания. это сделано для того, чтобы покупатель прошелся по всему магазину и взял еще парочку продуктов когда идет до полки с хлебом и еще парочку возвращаясь на кассу.
Еще один хитрый маркетинговый ход магазинов и супермаркетов - это медленная, динамичная музыка. Доказано, что медленная прогулка по магазину заставляет покупать больше.
- Исследование профессора Рональда Э. Миллимана «Использование фоновой музыки для воздействия на поведение покупателей супермаркетов» показало, что продуктовые магазины, в которых играет медленная музыка, увеличили свои продажи почти на 40%.
Всегда получается так, что заходя в магазин видим ценники с крупным шрифтом. И там такие заманчивые цены, что думаешь : "Хм, а тут цены дешевые". Эти мысли и нужны продавцам. Таким образом мы задерживаемся там дольше и есть вероятность того. что мы купим в этом магазине товар или продукт.
И конечно же еще один всеми известное правило, не ходить в продуковый магазин голодным. Исследования показали, что «пустой желудок» влияет на человеческие решения о покупке даже непродовольственных товаров. Человек совершает больше импульсивных и необдуманных действий.