Из-за своего увлечения парфюмерией я всегда обращаю внимание на кадры с ней в кинофильмах и сериалах - и вот только что сериал "Эмили в Париже" прямо с первых минут порадовал меня как парфманьяка. Ведь Эмили оказалась в Париже благодаря духам! Вообще-то ехать в Париж и работать с клиентом - парфюмерным домом Maison Lavaux - должна была начальница Эмили. Но из-за ее внезапной реакции на аромат De L'Heure обнаружилось, что начальница - упс! - беременна. И в Париж отправили нашу героиню.
Во второй серии Эмили попадает на презентацию аромата и знакомится с парфюмером Антуаном Ламбером (он же - владелец бренда). В третьей серии Эмили отправится на съемку рекламного ролика для De L'Heure, а в одной из следующих придумает для Maison Lavaux новый проект. Знакомство с парфюмером Антуаном продолжится, но обойдусь без спойлеров.
Как журналист, неоднократно писавший о запусках новых ароматов, я вижу мелкие несуразности в этой парфюмерной истории. Например, рекламный ролик снимают после презентации, в то время как обычно презентации такого формата - вечер, шампанское, флаконы на столе - это момент вывода аромата на публику, к которому уже все должно быть готово, включая все рекламные образы. Но я понимаю, что перестановка местами презентации и съемки была сделана в интересах сюжета.
А что же аромат? Можем ли мы хотя бы представить себе, какой он? В общих чертах - да! В самом начале фильма у Эмили происходит диалог с начальницей.
- Так пахнет поэзия," - говорит Эмили.
- Я это использую. Мм, запах странный!" - отвечает начальница.
- Да нет, цветочный!" - утверждает Эмили.
Во второй серии Эмили обсуждает аромат с его создателем, Антуаном.
- Какой запах вы чувствуете? - спрашивает парфюмер.
- Гардения, кожа, мускус, и немного пота (вторая несуразность: она только что призналась, что почти не использует парфюмерию, но при этом так сходу вычленяет из аромата какие-то ноты! Прочла пресс-релиз, не иначе). Но это, наверное, от меня (учитывая, что Эмили нюхает запястье, то скорее всего, не от нее). Это как пахнуть поэзией (а это уже Эмили включила профессионала-маркетолога и начала формулировать слоганами).
- Дорогой секс. Так они пахнут для меня, дорогим сексом, - формулиует свою идею сам парфюмер.
Гардения имеет сладковатый аромат со смолистыми и молочными нюансами - такой в парфюмерии принято называть "белоцветочным".
Суммируем: De L'Heure - это белоцветочный аромат (потому что первой и самой искренней реакцией гароини было "цветочный") с огромной дозой синтетического мускуса (потому что его сейчас кладут во все коммерчески успешные новинки люксового сегмента и в нем при желании можно расслышать то самый "потный" нюанс) и кожаными нотами.
Естественно, ни бренда Maison Lavaux, ни аромата De L'Heure не существует, их придумали специально для фильма.
Список всех моих статей о винтажной парфюмерии
(C) Виктория Власова
Перепечатка любых материалов блога возможна только с письменного согласия автора