Провафлившись с вампирами в прошлый раз, олд спайс Изран просит найти его двух старых товарищей, которые смогут помочь разобраться с вампирами. Точной информации о нахождении обоих нет, известно что одна постоянно копается на помойке Двемеров и изучает их механизмы, второй же нашел общий язык с животными и пытается приручить абсолютно всех тварей.
Находим первого нужного нам товарища Гунмара возле Айварстеда, где он как раз пытается приручить нового питомца.
Гунмар рассказывает, как выслеживал этих медведей и не хочет допустить новых жертв по их вине. Можно помочь ему, а вроде как он и сам справится. В любом случае он придет в форт.
Сорин Журар - искательница сокровищ исчезнувших Двемеров, даже рассказав какую опасность несут вампиры, она не готова просто свернуть проект, если только мы ее не убедим в том, что это срочно, либо найдем ее пропавший гироскоп, чтобы она отравилась к Израну.
Кошель с гироскопами лежит у дерева на берегу, рядом с местом где она раскапывала.
Отдав гироскоп, Сорин обещает придти сразу, как закончит проект. Вернувшись в крепость Стражей Рассвета можно заметить, что форт развивается и людей становится больше, Стражи строят заставу с частоколом и развешивают знамена, а сам замок убран и более оживлен.
Оба приятеля Израна добрались быстрее нас и уже проходят проверку на отсутствие вампиризма.
Не обсудив ничего, он сразу отправляет Сорин делать усовершенствованный арбалет, а Гунмара вешать броню на ручных троллей.
Теперь наша задача - выяснить, что хотят делать вампиры с древним свитком и придумать план его похищения у них же.
Продолжение следует...