Мы разобрали ситуацию, когда до конечного пункта доехала только часть груза. Еще больше проблем, когда товар полностью исчез по дороге. Предвижу возражения, что сейчас не «лихие» 90-ые, но факт остается фактом.
Из г. Тюмени в Ростовскую область отправился товар стоимостью 44 тысячи долларов. Перевозчик предоставил автомобиль, в который товар был загружен и опломбирован, а это, ни много ни мало, 20 тонн ферросплавов.
Однако, к положенному времени товар в пункт назначения не прибыл. И тут выяснилась любопытная деталь- на момент перевозки собственных транспортных средств у перевозчика не было, и он нанял некого посредника.
С помощью полиции удалось установить, что груз доехал до Московской области, где был, по словам водителя, перегружен в другой автомобиль, якобы именно такие указания были им получены от диспетчера.
С момента хищения прошло почти два месяца, товар не найден, стоимость не возмещена. Предстоят долгие судебные тяжбы Заказчика с Перевозчиком, который вроде бы и не отрицает своей вины в том, что присланный им автомобиль оказался обычной «подставой», но и деньги платить не хочет, в надежде, что или полиция груз найдет, или страховая компания признает это страховым случаем, или случится чудо, и суд откажет Заказчику.
Выход мне видится только один: заключать договор только с тем, кто имеет штат водителей, транспортные средства, оборудованные системой Глонасс.
Скупой платит дважды, так что тариф приличной компании окупится сторицей.