Найти тему
Автострастный

Тюнинг ГАЗ-24-10 «Волга» — кастомный «Мустанг» с японской начинкой

Волго-Мустанг по-нашему
Волго-Мустанг по-нашему

В последнее время трендовой среди тюнинговых проектов стала переработка ГАЗ-2410 «Волга» под американские маслкары и не только. Можно с уверенностью сказать, что результаты чаще всего выглядят интереснее, нежели модели оригинальных автомобилей. Во всяком случае, 80% отзывов стабильно положительные. И на сей раз приветствуем очередную попытку перевоплощения «Волги» в Mustang.

Ранние годы
Ранние годы

Хотя сам проект еще не полностью завершен, но основная линия по американизации автомобиля уже готова. Передняя часть ГАЗ-2410 1990-го года выпуска, стала длиннее почти на 25 см. Как видим, капот «Волги» нарастили, штатную радиаторную решетку несколько обрезали и также продвинули вперед. В нижней части расположился низкий сплиттер, что характерно авто GTE-класса.

Передняя часть в процессе доработки
Передняя часть в процессе доработки

Колесные арки сделались шире, чтобы почти вплотную поместить современные крупные колеса. Как и полагается, задние двери заварили, в следствие чего центральная стойка переместилась почти на 20 см назад. Таким образом, классический седан приобрел образ спортивного 2-дверного купе. Что касается задней части, то изменения там пока что практически отсутствуют. Да и массивный выхлоп на 2 трубы выглядит немного непропорционально.

Ну тут пока смотреть не на что
Ну тут пока смотреть не на что

Техническая начинка же здесь японская, а в качестве донора выступила праворульная Toyota Aristo V300. Прежде всего, от нее «Волге» достался двигатель 2JZ-GTE, который при объеме 3.0 литра имеет мощность в 280 л.с. Конечно коробку передач R154 пришлось брать отдельно у Toyota Mark II. Что касается салона, то элементы интерьера и некоторая электроника также позаимствованы у той же Toyota Aristo V300. Что ж, ожидаем новостей по завершению проекта.

«Волга» по-тойотовски
«Волга» по-тойотовски

Поддержите, чтобы в статьях было видео