Может быть хорошо. Насколько нам известно, это может быть лучший Мустанг на свете. Но если он хочет добиться успеха в Европе, он должен победить этих ребят...
Новость о том, что Ford Mustang Mach 1 (официально) впервые появится в Европе, является отличной новостью для любителей быстрых автомобилей Ford и всех, кто ценит пони-кар вне его естественной североамериканской среды обитания.
Для покупателей из США в нем есть несколько деталей от GT350 и GT500 Mustang, чтобы сделать его более целенаправленным и более способным выдерживать суровые трековые круги в течение всего дня. Некоторые визуальные и аэродинамические элементы, похоже, отсутствуют в автомобиле с европейскими спецификациями, но, по крайней мере, Ford подтвердил, что будут варианты как с ручным, так и с 10-ступенчатым автоматом.
Однако по прейскурантной цене более 50 000 фунтов стерлингов он прыгает с парашютом прямо на задний двор пяти самых приятных и самых желанных спортивных автомобилей и купе на дорогах Европы. Давайте рассмотрим автомобили, которые могут остановить скорость 1 Маха еще до того, как она начнет движение.
Audi TT RS
Возможно, самая низкая прямая угроза самому мощному Mustang исходит от самого модного Audi TT. TT RS быстрый, маневренный - хотя, возможно, слишком прямолинейный руль - и супер-легкий в управлении. Он по-прежнему остается одним из самых желанных купе среднего уровня. Он выглядит великолепно, но пакет для вождения немного переоценивает сумму его компонентов, и это может заставить вас ожидать большего, чем вы получаете. С другой стороны, пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом вызывает бунт и дает TT RS уникальную возможность продажи за 56 655 фунтов стерлингов плюс дополнительные опции.
Mercedes-AMG C43 Coupe
У Mercedes получается блестящий V6 C-Class. Даже осознание того, что это «младший» C-AMG, не может испортить его потрясающе хорошую смесь громового шума, тяги полного привода и по-настоящему роскошного воздуха, когда все настроено на комфорт. пронумерованы, что делает C43, возможно, более репрезентативным для модели, а не для того, где она была. С четырьмя цилиндрами и гибридизацией на картах, этот довольно непослушный двигатель дергает ваши сердца, как херувим в середине февраля. Начальная цена составляет 54 675 фунтов стерлингов.
Toyota GR Supra
Мы признаем, что иногда A90 Supra не может быть более уникальным, как концепт Nissan Z-Proto, но мы не хотим, чтобы это маскировало тот факт, что это чертовски хорошая машина. Найдите его поток на великой дороге, которая будет полезной, управляемой, захватывающей и впечатляюще сплоченной.
За 53 035 фунтов стерлингов вы получите яркий, целеустремленный автомобиль с бейджиком и накладками в качестве подтверждения. Ему также удается передать атмосферу чего-то более экзотического благодаря стилю, который нельзя спутать ни с чем другим. Наконец, нам нравится тот факт, что никто никогда не мог подумать, что это фальшивая модель на больших колесах. Супра - это супра, и она вызывает уважение.
Porsche 718 Cayman T
Теперь для Ford все начинает казаться очень сложным. Cayman T составляет 54 363 фунтов стерлингов, заполняя разрыв между S и GTS. При весе всего 1380 кг он примерно на 300 кг легче, чем Mustang, и будет чувствовать себя намного более маневренным и гибким на проселочных дорогах.
С другой стороны, это по-прежнему плоский четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 296 л.с., полный производительности и передовых технологий, но несколько уступающий по характеру по сравнению с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем в GTS или 5,0-литровым V8. в Мустанге, если уж на то пошло. Его нужно покупать за гениальную конструкцию шасси, а не за шум.
BMW M2 Competition
Наконец, мы подошли к нынешнему большому псу в парке стоимостью от 50 000 до 60 000 фунтов стерлингов. M2 Competition веселее, чем даже Porsche, у него разумный багажник, он разгоняется до 100 км / ч с места за 4,2 секунды с коробкой передач с двойным сцеплением и, честно говоря, выглядит намного лучше, чем что-либо еще, что делает BMW. Рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель тоже абсолютно персиковый, так что вы вряд ли пропустите более крупный двигатель Mustang V.
Добавьте к этому тот факт, что это всего лишь 52 405 фунтов стерлингов плюс дополнительные услуги, он немного более практичен, чем настоящее купе, и что вы все равно можете получить его у дилеров, если вы поторопитесь, мы думаем, что Mustang Mach 1 придется работать нелепо, чтобы победить его. Ограниченные остатки на складе - единственная черная отметка, которую мы можем добавить к графику BMW. Если можете, купите его раньше, чем сможете.