Найти в Дзене
Auto Life

Правильная обкатка шипованной резины! Или как ездить не теряя шипы!

Приветствую тебя читатель!

Наступают холода и приходит пора для покупки зимней резины, но эта статья не о том как выбрать лучшую, а как правильно обкатать её, чтобы в дальнейшем не расстраиваться о том, что после первого сезона все шипы в ваших колёсах растаяли вместе со снегом!

Если в первый месяц после покупки новой резины повыпадало много шипов и вы при этом не буксовали на месте и резко не тормозили, то виной всему не правильная обкатка! В основном все знают, что первые километры нужно плавно разгоняться и также плавно тормозить, но это далеко не всё.

На заводе шипы вставляются уже в сваренную шину, но у шиповального станка есть небольшая погрешность в 0.5мм , поэтому один шип будет сидеть глубже, а другие наоборот, чуть больше выступать, именно поэтому и надо обкатывать резину, что бы каждый шип сел на своё место и выступал на одинаковую высоту от протектора.

-2

Бытует мнение, что обкатывать резину лучше всего по снегу или по льду, якобы так для шипов более щадящий режим, но это совсем не так. При езде по снегу или льду шип вылезает сильнее, чем при обкатке по асфальту, это конечно улучшает сцепление на льду, но без снега в городе такие шипы долго не продержатся, да и на асфальте из-за того что шипы сильно торчат резина будет на них проскальзывать.

-3

Если вы хотите чтобы шипы не покидали пределы вашей шины, то первые 500км надо не превышать скорость в 60км/ч, разгоняться и тормозить только плавно. Всю эту процедуру желательно проводить не на трассе, а за несколько поездок и в городском режиме. Не забывайте что давление в шинах должно быть, как указано в мануале к вашему авто, в противном случае если вы будите ездить на спущенных или перекаченных колёсах, шипы займут не правильное положение, либо и вовсе не встанут в своё посадочное место.

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются