Австралийцы Алекс Уодлтон и Том Уитти в 2019 году запустили проект Future Landfill для борьбы с местными торговыми сетями.
А точнее с их рекламными кампаниями, которые включают продвижение товаров с помощью миниатюрных пластиковых игрушек.
Уодлтон и Уитти считают, что эти игрушки наносят ощутимый вред окружающей среде: их выбрасывают, но не перерабатывают, поэтому они будут десятилетиями разлагаться, загрязняя природу.
В первый год активистам удалось привлечь внимание к проблеме, но в этом году торговые сети опять запустили промо с мини-игрушками. На этот раз — с персонажами мультфильмов Disney.
Теперь Уодлтон и Уитти переделали постеры диснеевских мультфильмов, чтобы наглядно показать последствия таких промоакций. В качестве альтернативы они предлагают компаниям выпускать карточки с персонажами, напечатанные на биоразлагаемой бумаге.