Приветствую на канале Мужские Интересы.
Уже не мало лет идут споры, что же лучше, надежнее и комфортнее: переднеприводные авто или задне. По мне так лучше полного привода нет, но это уже дороже стоит и не на всех машинах идет в комплектации. Но если не полный то хотя бы задний. НО честно, главное, что бы машина была хорошей и по душе.
«Война» среди автолюбителей уже давно имеет свое место в жизни, и в гаражных байках. Доходит до того, что человек всю жизнь ездил на переднеприодной машине, но яростно топит за задний привод и утверждает, что он лучше и так же наоборот…Где логика, не ясно. Давайте разбираться.
В видео подробно на пальцах рассказывают о всех минусах и плюсах всех приводов
По классике раньше авто выпускали исключительно с задним приводом.
Но со временем все большее распространение и внимание начал получать передний привод, особенно на маломощных авто. Для людей это было в новинку, тем более машины с разными приводами кардинально отличаются в управлении и характеристикам. И это только поверхностно. Если начать разбираться «глубже» то сразу становится понятно, что задний привод превосходит передний, по множеству аспектов.
1. По-любому все автолюбители в курсе, что премиум, бизнесс класс автомобили исключительно задний привод. Не говоря уже о спорт классе. А все дело в достижении правильной развесовке авто. Более масивные мосты или различные независимые редуктора на подрамниках, придают кузову большую жесткость и меньшую вибрацию. Это конечно же идет в плюс комфорта.
2. Так же бизнесс класс в основном с «большими» моторами, а кардан и редуктор с легкостью примут на себя всю мощность. Бесспорно мосты и редуктора реже ломаются, чем шрусы и привода в целом . Это повышенная надежность. Это я не говорю о пыльниках шрусов и крестовин заднего привода.
3. Да и места под капотом с большим двигателем и коробкой будет маловато. Даже если не говорить о премиум авто, то все знают, что под капотом с продольным расположением двигателя больше места. Так же продольно размещается кпп, кардан. Что сильно упрощает обслуживание автомобиля. У переднеприводных машин, особенно у иномарок не подлезть. Все мешается. Хотя брать как за минус тоже спорно, ведь сейчас и у заднеприводных иномарок под капотом плюнуть некуда. Все в притирочку.
4. Небольшой плюс заднеприводных авто с механикой, рычаг КПП воткнут непосредственно в коробку, а не как у переднеприводных через различные кулисы, тяги. Которые со временем по-любому начинают люфтить, болтаться и нечетко включать передачи.
5. С задним приводом автомобиль более манёвреннее, передним колеса выворачиваются намного сильнее, без шрусов и приводов. Соответственно развернуться будет проще.
6. В Авто с передним приводом, все тяжелые элементы расположены на передней части машины, сами понимаете зад у нас пустой и легкий, машина больше подскакивает на неровностях, есть возможность раскачки, зад может занести. В общем не совсем благоприятно сказывается на управлении и комфорте. Исключении только дорогие машины в сравнении с наши "семерками".
Да, зимой передний привод немного выигрывает в управлении и то только потому, что машину тянут колеса, и в экстремальной ситуации возможно это сыграет на руку, но может произойти наоборот, авто может себя повести всегда по-разному, зад то пустой может и закрутить и наоборот вынести вперед. Тут спасет только полный привод.
А от заднего привода ты всегда знаешь, что ждать. У вас всегда избыточная поворачиваемость. И если вы знаете свою машину и как говорится умеете управлять задним приводом, он не раз выручит вас.