Найти тему
Ана Мелфлай

Напрягаться бессмысленно. Почему веду себя так, будто нужно не всем, а мне одной?

Дистанционная пара по теоретической механике снова оказалась под угрозой срыва. Все потому, что в аудитории, в которой она должна была проходить, брали интервью у выдающихся студентов...

Очень уважаю таких успешных людей, правда. Но почему их мероприятие должно было проходить во время занятий нашей группы?

... Ах да, дистанционная пара, проходящая в университете... Это все прелесть нашего расписания. 🙃 Мы виртуозно чередуем очные занятия и те, что проходят онлайн. Ну, не совсем виртуозно)...

Старосты нет, мои одногрупники расселись по лавочкам у аудитории и стали играть в какую-то игрушку.

- Да чего ты тупишь? - говорили они, - зачем вообще ему написала?

Да, действительно, странное действие... Как можно было ответить на сообщение от человека? Даже не представляю!

Тем временем мой телефон не перестаёт жужжать. Преподаватель ждёт нас, а писать лекцию негде.

Когда я взяла трубку и объяснила ситуацию, он тоже впал в ступор.

- Возьми ключ от другой аудитории и садитесь там. - голос его звучал уверенно и рассудительно.

Хорошо. Прихожу на вахту и...

- Мы не даём ключи студентам, пусть идёт преподаватель!

Женщину за стеклянным окошком будто заглючило. Ее короткие белые кудри были сильно залиты лаком, а ярко накрашенные глаза смотрели совсем не дружелюбно.

- Если я позвоню преподавателю и он подтвердит мои слова, вы сможете дать ключ? - Я попыталась вложить в свою фразу как можно больше дружелюбия, но не уверена, что получилось. Ведь мы препирались уже минут 10, а мой телефон разрывался от сообщений и звонков.

Мои многочисленные попытки заполучить ключ потерпели фиаско, но мы с преподавателей не отчаялись.

Сначала я пошла на нашу кафедру, чтобы просить ключ. Но, подергав все двери, убедилась, что там никого нет. Все на занятиях.

- Иди на кафедру, за которой закреплена эта аудитория, - сказал преподаватель, когда я позвонила ему.

До 4 этажа путь не близкий, но я героически преодолела его бегом.

- Идите к инженеру, все ключи у него, - сказала какая-то женщина в белой рубашке, которую я встретила по пути.

Инженера не было! Вместо него была отчужденная женщина в ярком желтом кардигане.

- С тобой там все в порядке? - написала мне девочка из моей группы. Наверное, она одна не играла в бродилку на телефоне.

Да, аргументированный вопрос. Ведь я ходила уже 30 минут.

В конце концов, мои старания оказались напрасными. Нам просто принесли ключ от кабинета(правда с опозданием на 50 минут, но всё же).

Бесцельно (как оказалось) пробегав между этажами, я поняла некоторые вещи:

1. Не стоит взваливать на себя все дела - не оценят (во время моей беготни одногрупники чувствовали себя прекрасно, даже осознавая, что занятие срывается)

2. Не всем нравится излишняя активность(кажется, я успела надоесть всем)

3. Не делай не свою работу (ведь если у нас дистанционные занятия, должны быть люди, которые дадут нам доступ к аудитории)

Всем пока!