Найти тему
ВАМ НА ЗАМЕТКУ

Страшный сон потребителя.

Приснится же такое
Приснится же такое

Здравствуйте. Представим с Вами на мгновение, что человеку с очень большой тягой к потреблению различных товаров и услуг, в том числе и человеческих чувств, которые рассматриваются им как что -то материальное, приснился страшный сон. Особый ужас, испытанный нашим "подопечным" вселяло не само отсутствие людей как объектов в мире сновидения, а не возможность взаимодействия с ними через вещи, к которым в реальной действительности человек испытывает больше чувств и уделяет больше внимание, нежели людям, зачастую даже близким.

Сон начинается с того, что наш "герой", назовем его Валера, просыпается в транспорте, напоминающем то ли трамвай, то ли электричку. Оглянувшись вокруг он замечает, что в транспорте нет ни одного человека. Будучи уверенным в том, что транспортом управляет водитель, Валера направляется к водительскому месту, но и там никого, нет даже сидения для водителя, а вместо панели управления большой синий экран без букв и символов.

Смутило Валеру и то, что "трамвай - электричка", с разбросанными в шахматном порядке сидениями, движется слишком плавно, практически не ощутимо. Вторым удивительным открытием стало для него отсутствие людей на довольно часто попадающихся остановках, которые он видел через окна транспорта. Остановки были пустыми, лишенными рекламных постеров и витрин. Тут Валера спохватился и потянул руку к правому карману брюк, в котором он всегда носил свой любимый смартфон с очень простым и понятным управлением. Хотя друзья и утверждали, что их смартфоны "понятнее и удобнее", Валера был уверен в своем мнении.

Опустив руку в карман, Валера с облегчение наткнулся в нем на прямоугольный предмет, думая что все его проблемы теперь решены и он выяснит наконец, что же все таки происходит. Однако, достав эту вещь, которая как он полагал, должна была оказаться его смартфоном он непонимающе уставился на пластиковую заготовку, лишенную экрана и каких - либо кнопок. По привычке "тапнув" два раза по пластику, Валера не на шутку испугался. Ему сильно захотелось покинуть транспорт и выйти на ближайшей остановке.

И тут, как будто угадав желание Валеры, "трамвай - электричка" остановился на очередной остановке. Двери плавно разъехались в стороны и почему - то напоминали двери в любимом супермаркете Валеры, который он выбрал по соображениям популярности магазина и положительным отзывам покупателей. Выйдя в эти двери, Валера решил осмотреться и не увидел ни одного прохожего, проезжающей машины или животного. Улицы были настолько пустынны, что напоминали шаблонный сценарий фильма про постапокалипсис, где какой - нибудь вирус выкашивает людской род в максимально короткие сроки.

Здания стоящие по бокам показались Валере слишком высокими, однообразными и первое, что бросалось в глаза, это отсутствие названий брендов, ресторанов, разного рода контор, крупных, средних и мелких компаний. Валера растерялся, он чувствовал необходимость в получении информации о происходящем, но где эту информацию искать, ведь нет никаких надписей, стрелочек, сервисов. С чувством глубокого отчаяния Валера начал изучать здания, ища возможности попасть внутрь и найти может не людей, но хотя - бы работающий компьютер с выходом в интернет, по поводу существования которого у Валеры теплилась надежда. Пройдя вдоль очередного дома "близнеца", он наконец увидел приоткрытую дверь и вошел в дом. Двери квартир на первом этаже были открыты нараспашку, войдя в одну из таких квартир Валера отметил неестественную чистоту и отсутствие обуви. Расположение мебели было не в творческом беспорядке, а как будто точь в точь повторяло картинки буклетов и журналов мебельных магазинов, в которых Валера был частым клиентом.

Осмотрев все квартиры на первом, втором, третьем и так далее этажах, Валера нашел только пластиковые копии (обманки) в форме телевизоров и мониторов. Мебель, хоть и отличалась модельным рядом, выглядела не настоящей и какой - то игрушечной. Ужас ситуации в которую попал Валера, начинала давить со всей неумолимостью. Осознав всю безвыходность своего положения Валера подошел к окну и с высоты, предположительно пятого этажа, посмотрел на однообразный, как под копирку срисованный с рекламных буклетов город. А там, по своеобразной траектории, мимо неестественно многочисленных остановок продолжал свое движение транспорт. Одновременно похожий и на трамвай и на электричку.

Проснувшись в холодном поту, в каком -то паническом состоянии, Валера стал искать свой смартфон. Наконец найдя его, он "тапнул" два раза по экрану и с радостным чувством увидел знакомую заставку, на ней красовалась девушка модель, внешность которой давно уже приобрела значимость "второсортного товара". Следующие несколько дней Валера смотрел ролики на популярной платформе, лайкал видео друзей, закупал брендовые шмотки, следил за появлением новой видеокарты и только раз позвонил маме, чтобы похвалиться своим очередным достижением - покупкой новых "фишек" для своего горяче любимого автомобиля известной марки.

нужно только тапнуть
нужно только тапнуть

Делитесь мнением в комментариях. Подписывайтесь на канал.