Приветствую автолюбителей! Открываю на канале новый формат статей, обзоры на новые автомобили прямо из автосалона. Подписывайтесь, впереди много живых обзоров. Вам точно понравится.
Начнём с Лада Веста СВ Кросс - единственная Лада которую бы я посоветовал к покупке. Какие у неё плюсы и стоит ли покупать, именно об этом расскажу, плюс много фото.
Веста СВ Кросс пользуется большой популярностью, по продажам выше только Веста седан.
СВ Кросс - это достаточно большой универсал, длина 4425 мм, ширина 1785 мм, высота 1535 мм. Большой плюс автомобиля - это клиренс, он равен 203 мм. С таким клиренсом Весту СВ Кросс можно смело называть кроссовером. Высокие бордюры ей точно не страшны.
Внешний дизайн автомобиля на любителя, но универсал СВ Кросс выглядит вполне гармонично. Мне попалась комплектация Люкс. В ней 4 подушки безопасности, передние и боковые.
Фронтальная часть выглядит вполне неплоха, вот только фары кажутся большими, я бы их сделал более зауженными. В комплектации Люкс есть противотуманные фары с функцией освещения поворота. Решётка радиатора чёрная, с двумя горизонтальными планками. Бампер на мой взгляд слишком замудренный.
В профиль можно заметить красивые и эффектные колёса с дисками на 17 дюймов. На мой взгляд не очень практично сделана выштамповка дверей. Ремонтировать или выправлять такую дверь будет крайне сложно.
Плюсом можно отметить вместительный и удобный багажник, его объём почти 500л, а при сложенном втором ряду 820л. Кстати в багажнике двойной пол. Также багажник может быть с электроприводом.
Минус комплектации Люкс - это отсутствие дисплея мультимедиа на 7 дюймов с навигацией. Его можно заказать из доп. оборудования. Отделка салона выглядит добротно. Сиденья обшиты качественным материалом, трогать его приятно.
Пластик на дверях дубовый, на передней панели более качественный и приятный на ощупь. Красиво выглядит глянцевая вставка из чёрного пластика на центральной консоли.
Радует что на втором ряду достаточно много места, сидеть удобно, единственное в данной комплектации нет центрального подлокотника для задних пассажиров.
Мотор в данной версии объёмом 1.8 л мощностью 122 л.с в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Именно данный мотор и коробку я советую к покупке. Он более надёжен и динамичен.
Почему именно Ладу Веста СВ Кросс советую покупать? Она практичная, большой и эргономичный багажник, высокий клиренс 203 мм - больше чем у многих кроссоверов, достаточно вместительный и удобный салон.
Цена комплектации Люкс - 934 тысячи рублей.
Как вам Лада Веста СВ Кросс, взяли бы такую?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно