На самом деле данный кейс небольшой, но он очень прост, и поэтому легко раскрывает многим людям принципы работы с партнерскими программами и понятие оффера.
Буквально пару лет назад Яндекс проходил этап серьезного развития своего направления такси. К сервису было подключено огромное количество городов, во многих из которых работа не была налажена. В то время Яндекс Такси требовалось большое количество водителей, поэтому они обратились за трафиком в партнерские программы.
Так и появился там оффер - работа в Яндекс Такси.
Суть данного оффера была максимально простая - приводишь водителя, и если он начинает работать (в данном случае отрабатывает первый заказ через сервис Яндекса), то получаешь установленную выплату. Данные условия и оффер появились в партнерской программе, которую мы мониторили.
Среди разрешенного трафика присутствовала социальная сеть Вконтакте, т.е. народ можно было брать оттуда, а значит процесс работы по добыче этого самого трафика стал прост и понятен.
Мы решили немного протестировать данное направление.
Первым делом из списки городов, в которых требовались водители, мы выбрали несколько небольших. Крупные брать не стали, ведь конкуренция там огромная, а мы не закладывали для работы никакого бюджета.
Далее создали группы ВКонтакте под лозунгом: "Работа в Яндекс Такси в городе №", а после стали набирать в эти группы народ, размещая соответствующие объявления на рекламных досках, в группах по поиску работы в конкретных городах, в сообществах водителей этих городов. В большинстве случаев объявления публиковались, поскольку это не реклама всяких мошенников.
Очень удобно, что на лендинге Яндекс Такси, куда мы отправляли людей для заполнения формы, были прописаны основные достоинства данной таксистской работы. Мы их использовали в объявлениях. Ну а узнаваемость бренда и доверие к нему - это еще один гигантский плюс.
Группы стали постепенно наполняться людьми, потенциальные водители переходили и заполняли форму, а несколько человек даже попробовали свои силы в Яндекс Такси, за что нам были сделаны полагающиеся отчисления.
В целом схема была рабочая, но для ее масштабирования требовались большие группы в социальных сетях крупных городов или свои сайты тематики такси, которых у нас не было.
В то же время мы попробовали на себе достаточно неплохой оффер, на котором отдельные вебмастера зарабатывали 300 тыс. в месяц. (Продавался на бирже развитый сайт данной тематики со скриншотами дохода.)
Вот такой простой кейс, показывающий самый тривиальный подход к работе в интернете. Для подобного подхода совсем не требовались деньги, только фантазия и свободное время.
Ставьте лайки, если кейс был полезен или интересен и подписывайтесь, если хотите еще больше подобных историй.