Найти тему

Небольшой кейс по офферу Яндекс Такси

На самом деле данный кейс небольшой, но он очень прост, и поэтому легко раскрывает многим людям принципы работы с партнерскими программами и понятие оффера.

Буквально пару лет назад Яндекс проходил этап серьезного развития своего направления такси. К сервису было подключено огромное количество городов, во многих из которых работа не была налажена. В то время Яндекс Такси требовалось большое количество водителей, поэтому они обратились за трафиком в партнерские программы.

Так и появился там оффер - работа в Яндекс Такси.

Суть данного оффера была максимально простая - приводишь водителя, и если он начинает работать (в данном случае отрабатывает первый заказ через сервис Яндекса), то получаешь установленную выплату. Данные условия и оффер появились в партнерской программе, которую мы мониторили.

Среди разрешенного трафика присутствовала социальная сеть Вконтакте, т.е. народ можно было брать оттуда, а значит процесс работы по добыче этого самого трафика стал прост и понятен.

Мы решили немного протестировать данное направление.

Первым делом из списки городов, в которых требовались водители, мы выбрали несколько небольших. Крупные брать не стали, ведь конкуренция там огромная, а мы не закладывали для работы никакого бюджета.

Далее создали группы ВКонтакте под лозунгом: "Работа в Яндекс Такси в городе №", а после стали набирать в эти группы народ, размещая соответствующие объявления на рекламных досках, в группах по поиску работы в конкретных городах, в сообществах водителей этих городов. В большинстве случаев объявления публиковались, поскольку это не реклама всяких мошенников.

-2

Очень удобно, что на лендинге Яндекс Такси, куда мы отправляли людей для заполнения формы, были прописаны основные достоинства данной таксистской работы. Мы их использовали в объявлениях. Ну а узнаваемость бренда и доверие к нему - это еще один гигантский плюс.

Группы стали постепенно наполняться людьми, потенциальные водители переходили и заполняли форму, а несколько человек даже попробовали свои силы в Яндекс Такси, за что нам были сделаны полагающиеся отчисления.

В целом схема была рабочая, но для ее масштабирования требовались большие группы в социальных сетях крупных городов или свои сайты тематики такси, которых у нас не было.

В то же время мы попробовали на себе достаточно неплохой оффер, на котором отдельные вебмастера зарабатывали 300 тыс. в месяц. (Продавался на бирже развитый сайт данной тематики со скриншотами дохода.)

-3

Вот такой простой кейс, показывающий самый тривиальный подход к работе в интернете. Для подобного подхода совсем не требовались деньги, только фантазия и свободное время.

-4

Ставьте лайки, если кейс был полезен или интересен и подписывайтесь, если хотите еще больше подобных историй.