Найти тему
Технологикус

Билайн решил стать честным

Билайн опубликовал на официальном сайте новость, в которой говорится о том, что мобильный оператор уже не первый год защищает своих клиентов от новых угроз в интернете, а навязчивые подписки на непонятные сервисы стали реальной проблемой.

Полный текст новости с официального сайта
Полный текст новости с официального сайта

Билайн решил, что клиенты должны получать качественный контент, который действительно стоит своих денег, а не платить за трейлеры, бесплатные программы, рецепты и т.п.

Новая политика мобильного оператора в отношении платных услуг - за честные расчёты. Слова словами, но сделает ли Билайн что-нибудь? Да!

Мобильный оператор Билайн
Мобильный оператор Билайн

С 29 октября 2020 года Билайн отключит доступ ко многим подпискам. В итоге у солидного числа абонентов прекратят списываться деньги за эти мобильные подписки. Клиенты Билайна, которым посчастливиться избавиться от подписок автоматически, получат смс-сообщение об отключении сервисов. Если это на самом деле нормальный и полезный сервис, то абонент может отказаться от его отключения, отправив в ответ смс с цифрой 1.

Проверить, если подписки, и отключить их абонент может и самостоятельно. О том, как это сделать, Вы можете прочитать здесь. Но далеко не все абоненты подкованы технически для совершения такой, казалось бы, простой операции.

Выходит, что генеральный директор Билайна не врал в интервью РБК, и действительно намерен улучшить имидж мобильного оператора.

Разумеется, о проблеме мобильных подписок все давно знают. Но в последние несколько лет операторы всё чаще отказываются от сделок с мошенниками. Видимо, тема себя окончательно исжила, и самое время стать честными. Но не поздно ли?

Если Вы интересуетесь новостями из мира мобильной связи, то подписывайтесь на канал! А если желаете помочь с развитием, Вы можете сделать лайк, репост или и то, и другое. Заранее Спасибо!