Найти тему

Пиксель Facebook. Зачем нужен, как установить, лайфхаки от К50

Оглавление

В статье рассказываем, как правильно пользоваться пикселем Facebook, и какие возможности для оптимизации рекламных кампаний он даёт.

Что такое пиксель Facebook, и для чего он нужен?

Пиксель Facebook — это инструмент аналитики для выявления результативности вашей рекламы, который позволяет изучать поведение людей на вашем сайте и создавать индивидуально настроенные аудитории. Он представляет собой фрагмент JavaScript кода, который размещается на каждой странице сайта.

Если вы настраиваете рекламу при помощи Facebook, и у вас нет Пикселя, то вы лишаете себя расширенных возможностей для отслеживания событий и более точной оптимизации конверсий вашей рекламы. Именно Пиксель предоставит вам вспомогательные инструменты, которые позволят увеличить продажи и повысить эффективность рекламных кампаний.

Какие задачи вам поможет закрыть Пиксель:

Отслеживание конверсий. Вы сможете наблюдать за целевыми действиями клиента, который пришёл на сайт, несмотря на то, сколько раз он его посетил и с какого устройства. Это возможно, т.к. пиксель запомнит его и использует в будущем для повторного показа объявлений.

Оптимизация рекламы. Одна из полезных функций — оптимизация по конверсии. Pixel отслеживает выполнение заданных целей на сайте. Используя эту информацию, алгоритмы Facebook смогут гибко подстраивать таргетинги для увеличения % конверсии или других целевых действий на сайте.

Ретаргетинг. Если юзер заинтересовался вашими товарами, зашел на сайт по креативу и ничего не купил, код пикселя запомнит его данные из соцсети и покажет объявление вновь. Таким образом, мы увеличим вероятность продажи.

Создание look-alike (похожей) аудитории. На основе внутренней статистики — пользователей, которые ранее интересовались вашими товарами или что-то купили, Пиксель подберёт похожую аудиторию с аналогичными интересами и покажет им объявление.

Установка Пикселя Facebook

Шаги создания Пикселя

Шаг 1. Откройте Events Manager и нажмите Подключить источник данных

-2

Шаг 2. В появившимся окне выберите источник Интернет и нажмите Начать.

-3

2.2

-4

Выберите способ подключения Пиксель Facebook и нажмите Подключить.

Шаг 3. Введите название пикселя и укажите URL вашего сайта, чтобы проверить возможность быстрой настройки. Нажмите Продолжить.

Как добавить Пиксель Facebook на сайт?

Размещение кода вручную

Шаг 1. После создания Пикселя перед вами появится окно с вариантами установки (вручную или через интеграцию). Выберите вариант Установить код вручную.

-6

Если вы хотите установить код с помощью партнёрской интеграции, смотрите соответствующий раздел ниже.

Шаг 2. Скопируйте базовый код и разместите его в коде сайта, прямо перед закрывающим тегом head и нажмите Продолжить.

-7

Шаг 3. Необязательный пункт, где вы можете включить автоматический расширенный поиск совпадений, который позволяет увеличить количество конверсий, за счёт ремаркетинговых кампаний.

-8

Шаг 4. Добавьте события при помощи инструмента событий или вручную. После нажмите Готово.

Установка кода при помощи партнерской интеграции

Шаг 1. Выберите ваш пиксель и нажмите “Продолжить настройку пикселя”. В появившемся окне выбираем “Использовать партнера”.

Шаг 2. Перед вами появится список возможных партнеров, выберите нужного или оставьте заявку на запрос нового.

-9

Шаг 3. Разместите пиксель согласно представленной инструкции.

-10

Лайфхаки от К50

К50 создали интеграцию с Пиксель Facebook. Теперь вы можете отправлять звонки и заказы с сайта. Рассмотрим подробнее, как это устроено.

В Facebook можно отправлять данные по звонкам, которые отслеживаются коллтрекингом или проходят через обратный звонок и данные о заказах, импортированных из CRM. При создании задачи, необходимо указать только:

1. Название задачи, по которому можно будет идентифицировать задачу и определить, для каких целей она была настроена.

2. Проверяемый диапазон данных указывает, за какой период следует проверять звонки или заказы при планировании отправки.

3. ID пикселя Facebook, в который будут отправляться события.

Экспорт звонков

Вы можете уточнить некоторые передаваемые параметры звонка в Facebook, присвоенные ему в K50:Трекере (Пул, Номер телефона, Id звонка, Номер назначения, Номер для переадресации и др.)

И выбрать условия для отправки звонков, например:

  • Направление звонка (прямой или обратный)
  • Длительность звонка
  • Тип звонка (Уникальный - пользователь позвонил впервые за период обращения, Повторный - пользователь позвонил не в первый раз за период обращения, Любой - все вызовы)
  • Номер звонящего (проверяет номер звонящего)
  • Теги (теги звонков, навешанные в Трекере)

Экспорт заказов

Для экспорта заказов, вы тоже можете уточнить параметры для отправки (Дата заказа, ID пользователя, Прибыль, Доход, Комментарий, ID заказа, Статус заказа и др.)

Также указать условия для отправки заказов:

  • Фильтровать заказы по доходу
  • Тип заказа
  • Теги

Таким образом, вы можете анализировать всю информацию по Трекеру внутри пикселя Facebook. Подробнее об экспорте данных в Facebook рассказываем здесь.