В статье рассказываем, как правильно пользоваться пикселем Facebook, и какие возможности для оптимизации рекламных кампаний он даёт.
Что такое пиксель Facebook, и для чего он нужен?
Пиксель Facebook — это инструмент аналитики для выявления результативности вашей рекламы, который позволяет изучать поведение людей на вашем сайте и создавать индивидуально настроенные аудитории. Он представляет собой фрагмент JavaScript кода, который размещается на каждой странице сайта.
Если вы настраиваете рекламу при помощи Facebook, и у вас нет Пикселя, то вы лишаете себя расширенных возможностей для отслеживания событий и более точной оптимизации конверсий вашей рекламы. Именно Пиксель предоставит вам вспомогательные инструменты, которые позволят увеличить продажи и повысить эффективность рекламных кампаний.
Какие задачи вам поможет закрыть Пиксель:
Отслеживание конверсий. Вы сможете наблюдать за целевыми действиями клиента, который пришёл на сайт, несмотря на то, сколько раз он его посетил и с какого устройства. Это возможно, т.к. пиксель запомнит его и использует в будущем для повторного показа объявлений.
Оптимизация рекламы. Одна из полезных функций — оптимизация по конверсии. Pixel отслеживает выполнение заданных целей на сайте. Используя эту информацию, алгоритмы Facebook смогут гибко подстраивать таргетинги для увеличения % конверсии или других целевых действий на сайте.
Ретаргетинг. Если юзер заинтересовался вашими товарами, зашел на сайт по креативу и ничего не купил, код пикселя запомнит его данные из соцсети и покажет объявление вновь. Таким образом, мы увеличим вероятность продажи.
Создание look-alike (похожей) аудитории. На основе внутренней статистики — пользователей, которые ранее интересовались вашими товарами или что-то купили, Пиксель подберёт похожую аудиторию с аналогичными интересами и покажет им объявление.
Установка Пикселя Facebook
Шаги создания Пикселя
Шаг 1. Откройте Events Manager и нажмите Подключить источник данных
Шаг 2. В появившимся окне выберите источник Интернет и нажмите Начать.
2.2
Выберите способ подключения Пиксель Facebook и нажмите Подключить.
Шаг 3. Введите название пикселя и укажите URL вашего сайта, чтобы проверить возможность быстрой настройки. Нажмите Продолжить.
Как добавить Пиксель Facebook на сайт?
Размещение кода вручную
Шаг 1. После создания Пикселя перед вами появится окно с вариантами установки (вручную или через интеграцию). Выберите вариант Установить код вручную.
Если вы хотите установить код с помощью партнёрской интеграции, смотрите соответствующий раздел ниже.
Шаг 2. Скопируйте базовый код и разместите его в коде сайта, прямо перед закрывающим тегом head и нажмите Продолжить.
Шаг 3. Необязательный пункт, где вы можете включить автоматический расширенный поиск совпадений, который позволяет увеличить количество конверсий, за счёт ремаркетинговых кампаний.
Шаг 4. Добавьте события при помощи инструмента событий или вручную. После нажмите Готово.
Установка кода при помощи партнерской интеграции
Шаг 1. Выберите ваш пиксель и нажмите “Продолжить настройку пикселя”. В появившемся окне выбираем “Использовать партнера”.
Шаг 2. Перед вами появится список возможных партнеров, выберите нужного или оставьте заявку на запрос нового.
Шаг 3. Разместите пиксель согласно представленной инструкции.
Лайфхаки от К50
К50 создали интеграцию с Пиксель Facebook. Теперь вы можете отправлять звонки и заказы с сайта. Рассмотрим подробнее, как это устроено.
В Facebook можно отправлять данные по звонкам, которые отслеживаются коллтрекингом или проходят через обратный звонок и данные о заказах, импортированных из CRM. При создании задачи, необходимо указать только:
1. Название задачи, по которому можно будет идентифицировать задачу и определить, для каких целей она была настроена.
2. Проверяемый диапазон данных указывает, за какой период следует проверять звонки или заказы при планировании отправки.
3. ID пикселя Facebook, в который будут отправляться события.
Экспорт звонков
Вы можете уточнить некоторые передаваемые параметры звонка в Facebook, присвоенные ему в K50:Трекере (Пул, Номер телефона, Id звонка, Номер назначения, Номер для переадресации и др.)
И выбрать условия для отправки звонков, например:
- Направление звонка (прямой или обратный)
- Длительность звонка
- Тип звонка (Уникальный - пользователь позвонил впервые за период обращения, Повторный - пользователь позвонил не в первый раз за период обращения, Любой - все вызовы)
- Номер звонящего (проверяет номер звонящего)
- Теги (теги звонков, навешанные в Трекере)
Экспорт заказов
Для экспорта заказов, вы тоже можете уточнить параметры для отправки (Дата заказа, ID пользователя, Прибыль, Доход, Комментарий, ID заказа, Статус заказа и др.)
Также указать условия для отправки заказов:
- Фильтровать заказы по доходу
- Тип заказа
- Теги
Таким образом, вы можете анализировать всю информацию по Трекеру внутри пикселя Facebook. Подробнее об экспорте данных в Facebook рассказываем здесь.