Всем привет!
Что-что, а машины Porsche умеет делать.... легендарный 911, мне кажется он любому человеку нравится в той или иной степени. Но последняя их модель просто поражает, как дизайном, так и характеристиками.
По прежде чем мы перейдем к новенькой 911 модели, давайте вспомним, как данная модель выглядела раньше?
И так, чем же так удивляет новый Porsche?
Это Вам не kia, которые заявляют у k5 по паспорту 8.6 сек. до 100 км/ч, а по факту больше 9 сек и на стенде не выдает заявленную мощность. Казалось бы, подумашеь 0.4+ сек., но вот в мелочах то и кроется смысл.
Кто-то скажет Фердинанд Порше перевернулся в гробу, после такого сравнения. Я сравнил не именно k5 и 911, а отношение производителя к своим клиентам.
Здесь же от обратного, Porshe заявляет 2.7 сек. до 100 км/ч, а по факту машина едет 2.5 сек. (в стоке, без stage 1). Приятно, не правда ли? А под капотом два турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочего аппарата позволяют выжать из модульного мотора 3.8 л. 650 л.с., с максимальным крутящим моментом 800 Нм (заднемоторная компоновка).
Новый надувной мотор основан на «шестёрке» от 911 Carrera 992, что означает не только пьезофорсунки и перепускные клапаны турбонаддува с электрическим шаговым приводом. Радикально пересмотрены воздушные каналы в моторном отсеке: изменены маршруты для питания как самого двигателя, так и интеркулеров, положение воздушных фильтров и число точек забора воздуха. Увеличено проходное сечение воздухозаборников, снижено сопротивление.
У Эрика Давидыча даже кубики на животе появились, вовремя разгона))
К различиям с обычными версиями, инженеры Porsche отмечают увеличенный кузов — шире на 45 миллиметров над передней осью (1840 мм) и на 20 мм над задней (1900 мм) — что положительно повлияло на аэродинамику, и более широкие колёса — на 42 мм шире спереди и на 10 мм сзади, а также они, впервые у 911, разных размеров: 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 на сзади.
Тормозная система
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), диаметр дисков: 420 мм/390 мм (спереди/сзади), 10-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые-сзади, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, суппорты окрашены в желтый цвет
Передняя подвеска
Подвеска McPherson со стабилизатороми поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Внешний вид
Машина выглядит сногшибательно, я 1 раз видел ее на дороге в Москве, в красном кузове. Ребята, это бомба ))
Что меня в ее виде особенно взбудоражило, так это ее задняя часть :) Ну очень уж красиво вышло.
Салон
Простота и изысканность, вот что приходит на ум, при виде салона 911.
А что по цене?
От 15 450 000 руб. по предзаказу.... и эта машина не дял повседневной езды, она слишком жесткая чтобы просто ездить по городу. У данного автомобиля совсем другое предназначение.