"Как ни странно, краеугольным камнем в создании собственной косметической линейки для нас стали не формулы средств, а их ароматы. Для меня", – говорит создатель бренда ICECURLY Айсель, – ольфакторное удовольствие от использования косметики имеет почти такое же значение, как и ее функциональность и уходовые качества. Потому что … а потому, что иначе я не согласна, иначе это компромисс."
Главная идея аромата - натуральность
Очень долгое время мы пытались добиться идеального ольфакторного звучания наших продуктов исключительно натуральными средствами, используя только эфирные масла, конкреты и абсолюты.
Мы пробовали самые благородные цветы иланг-иланг, туберозу, плюмерию, чампаку, жасмин, розу – они прекрасны сами по себе, они даже уникальны, в них есть душа и целительная сила, НО … на мой взгляд они не давали такого объема и многогранности, которые я себе представляла и которые могли бы меня удовлетворить, кроме того, их ароматы сильно отличаются от партии к партии, т.к. зависят от многих биологических, климатических и технологических нюансов.
От простых косметических отдушек с моно-ароматом мы отказались очень быстро из-за «плоского» звучания, а пищевые ароматизаторы даже не рассматривали.
Нам же хотелось оркестра, феерии, слоев, шлейфов, фейерверка, атмосферы и погружения! Мы искали, и мы нашли!
При чем тут Европа, Шанель и Ив Сен Лоран?
В итоге нашим выбором стали парфюмерные композиции одного из старейших парфюмерных домов Европы, история которого начинается с 1779 года (!). Расположен он в парфюмерной мекке – французском городе Грассе.
История любого дома - это прежде всего история его семьи, где сочетаются мастерство и стремление к совершенству, изобретательность и упорство, талант и страсть женщин и мужчин, вовлеченных в эту семейную сагу, сменяющих друг друга во главе компании, поколение за поколением. Все это и привело дом к успеху. Он заслуженно получил репутацию «мэтра».
Следует отметить, что наш поставщик ароматов до сих пор является частной компанией, а в эпоху глобализации это стало большой редкостью. Но именно данный факт позволяет компании сохранять лучшие традиции качества, эксклюзивности и того самого «духа» элитарности.
Компания создает множество ароматов для Шанель, Ив Сен Лоран и других известных домов, а сотрудничество с Герлен длится аж с 80-х годов 19 века, именно тогда для Герлен были созданы первые формулы, которые сделали славу этому парфюмерному дому, и представьте, они выпускаются до сих пор!
Руководит отделом разработок Мэтр, в портфолио которого присутствуют шедевры как люксовой, так и нишевой, селективной парфюмерии. А к косметическим ароматам приложила руку современная звезда, несколько лет назад получившая звание лучшего молодого парфюмера.
Пирамида аромата нашей маски
Сегодня, вдохновившись отзывом на нашу маску, мы расскажем Вам о пирамиде ее аромата.
Мы обожаем этот запах, он был выбран нашей взыскательной фокус-группой и очень гармонично вписался в формулу средства, где присутствуют также выраженные природные ароматы исходных ингредиентов: ягод облепихи, плодов яблока, йогурта, цитрусовых эфирных масел, меда и прополиса.
Итак, PROACTIVE BALANCED FEEDING AND CURL GLOSS PERFECTION HAIR MASK и ее аромат:
- верхние ноты - ананас, манго, клубника
- средние ноты – кокос, белые цветы, морская пена
- базовые ноты – сироп, ваниль, древесина сандала.
Все эти ноты создают единую гармонию, превращаясь в яркий сочный аромат с небольшой кислинкой. Он кажется очень знакомым: вот-вот я пойму что это, я вспомню, сейчас-сейчас…конечно же все его знают! Именно так пахнут радость и счастье.
Есть в рядах наших подписчиков парфманьяки? Узнаете ли этот парфюмерный дом?
Не забудьте подписаться на нас и поставить пальчик вверх.
Ваши ICE CURLY😘