Pioneer SA-6200 - это добротный усилитель начала 70-х годов, с небольшой выходной мощностью. У него однополярное питание, выход на АС через разделительный конденсатор, простая схемотехника и достаточно надежные переключатели и регуляторы.
По компоновке много вопросов, конечно, но не буду критиковать, они почти все так делались в то время - о коротком пути сигнала никто тогда и не думал особо.
Технические параметры, заявленные производителем:
Усилитель довольно сильно шумел в отсутствие сигнала и имел избыточную чувствительность линейных входов, по меркам наших дней (150 мВ), что вынуждало слушать его в положении регулятора громкости вблизи минимальных значений. При такой высокой чувствительности, наличие электролитического конденсатора на входе частично задавало имеющийся коэффициент шума.
Снизил Ку оконечника в 2 раза (увеличил глубину ОООС и изменил коррекцию), заменил входной электролит на полипропиленовый конденсатор Rifa и уровень шума снизился на 15 дБ, что уже вполне нормально. На звучание это тоже оказало благотворное действие – звук стал мягче, исчезла резкость и некоторая крикливость на СЧ.
Усилитель имеет вход оконечника и выход предварительного усилителя, соединенные между собой перемычками - если их вытащить, то можно использовать пред или оконечник по отдельности.
Входов у усилителя достаточное количество: два для проигрывателей винила c ММ картриджем, три линейных входа и набор коммутации для двух магнитофонов (еще два линейных входа, по сути). Темброблок не отключаемый, есть тонкомпенсация (отключаемая), фильтр ВЧ, регулятор баланса, который находится на одной оси с громкостью, режим Mute, микрофонный вход и выход на наушники.
Звучание у этого однополярного "динозаврика" с примитивной схемотехникой, как ни странно, не такое плохое и его вполне можно слушать и получать удовольствие от музыки.
Статья написана на основе личного опыта. Другие публикации по теме аудио: https://zen.yandex.ru/prophetmaster_audio
Другие статьи про винтажные усилители и ресиверы:
Мarantz 4300 Quadro Receiver /// Adcom GFA-555 II + Adcom GFP-555
Onkyo Integra M-506 /// Onkyo Integra M-508 /// JVC R-S77 Receiver
Onkyo Integra M-509 /// Technics SU- V10 /// Sony TA-5650
Accuphase P-300X + Accuphase C-200X /// Technics SU-8099
Jadis 845SE /// Корвет УП-028С + Корвет УМ-048С /// Akai AM-2450
Sugden A-48II /// Dual CV-1460 /// Nordmende 7500VS /// Luxman L-90
Harman Kardon HK-930 Receiver /// Technics SU-50A /// Luxman L-68A
Sansui AU-20000 /// Sansui BA-3000 /// Onkyo Integra А-919
ReVox B-251 /// Sansui AU D-907F Extra /// Барк У-001 /// Technics SU-V7
Ресивер Tandberg TR 2075 /// Luxman L-510 /// Kenwood KA-9100
Ресивер Hitachi SR-504 /// Akai AA-5800 /// Sansui AU-X11
Denon PMA-970 /// Aurex SC-M12 /// Akai AM U-5 /// Lo-D HCA-8000
Luxman M-03 + Luxman C-03 /// Yamaha A-2000 /// Sansui-A80
Пульсар (Кумир) У-001 /// Ресивер Sharp STA-41 /// Marantz 75SR1040
Винтажные усилители и их место в современном аудио /// Sony TA-P7F
Nordmende Quadronado QX-80 /// Revox B-750 MK-II /// Sony 8FS-50W
Mitsubishi DA-A30 /// Victor M-3030 /// Sony TA-F650ESD
Sansui AU-alfa999DG /// Scott 480A /// Akai AM-69 /// Threshold 400A
Sansui a907i MOS Limited /// Sony TA-F555ESX /// Videoton EA 6383 S
Superscope A-235 /// Yamaha A-1000 /// Dynacord PAA-880
Lo-D HMA-9500 /// Sansui AU-D33 /// Rotel RA-945 /// Yamaha C-2
OMAK JEWEL ONE & OMAK JEWEL TWO /// Akai AM-2850 /// Yamaha B-2X
Uesugi U-Bros-1 /// Akai AM-95 /// Plinius SA Reference /// Grundig SV-50
Эстония УП-010 и Эстония УМ-010 /// Victor A-X1000 /// Yamaha A-2000a
Harman Kardon HK-970 /// Technics SU-V620 /// Proton AP-1000
Proton D-1200 /// Sansui AU-a907MR /// Marantz SC8 + Marantz SM8
Marantz SC9 + Marantz SM9 /// Sansui AU-D907/// Musical Fidelity A-1
С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)