Собственный бренд – зачем двигаться этим путем?
Для ООО «Оливагифт» бренд сделал Петр Щербанос в 2009 году.
Петр всегда говорил: «Бренд – это материальный актив человека или компании. И как любая материя, он не возникнет ВДРУГ. Он будет зарождаться.»
Примерно с 2010 по 2015 все выучили наизусть простое правило: если компании нет в интернете, ее нет вообще. А в интернете без бренда ты полный ноль.
Когда Петр принес нам его изображение, мы просто онемели, это ГЕНИАЛЬНЫЙ знак.
Собственный бренд является важной составляющей успеха нашего бизнеса. Он как центр вселенной, концентрирует на себе, структурирует и развивает.
С того момента много времени утекло
Петр Щербанос завершил обучение в Британской высшей школе дизайна. Основал брендинговое агентство Be!Five. Оно специализируется на разработке корпоративных и потребительских брендов.
Разработал эмблему проекту VOLGA QUEST ЖИГУЛЕВСКАЯ КРУГОСТВЕТКА НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ.
Проект занял 3 место в номинации "ЭКОТУРИЗМ" среди 141 проекта представленных Российской Федерацией!
Агентство Be!Five является обладателем более 20 международных и российских наград по графическому дизайну. Одна из них золото в международном конкурсе A’Desing Aword.
15.04.2015 в Италии объявляют победителей одного из самых престижных конкурсов в области дизайна — A’ Design Award & Competition. Золотую медаль в номинации Graphics and Visual Communication Design получил тольяттинец Пётр Щербанос за свой концепт ребрендинга словенской авиакомпании Adria Airways.
В начале 2016-го логотип, разработанный тольяттинским дизайнером Петром Щербанос для конкурса "Туристический логотип Самарской области", вошел в девятый сборник Logolounge - одного из ведущих мировых изданий в области дизайна логотипов.
Реализованные проекты его студии неоднократно публиковались в международных каталогах LogoLounge, что свидетельствует о мировом признании среди профессионального сообщества.
Петр делает смену своего бренда и в отчет о трендах 2017 года дизайнера Билла Гарднера, вошел новый знак Be!Five.
Петр стал на конкурсной основе участником в коллективной работе над большим проектом Туристический бренд России.
Часто Петр Щербанос выступает на очень крутых форумах с интересной темой о брендах и красивыми картинками, которые можно назвать мини курсами повышения квалификации. На его малой Родине, это большое преимущество для всех жителей Тольятти, он ведет при библиотеке целый образовательный курс.
Многие даже не задумываются над созданием собственного бренда и относятся к этому не сильно серьезно, боясь, что придется выводить себя и свой бизнес в свет к массе людей. Да, конечно, все мы боимся выглядеть в глазах других людей нелепо. Для многих владельцев компаний легче вести себя как все, сильно не выделяться и не вылезать, чувствуя при этом себя максимально безопасно и привычно.
Но мы рискнули и на момент регистрации нашей компании создали свой бренд. А сейчас Петр Щербанос вытягивает нас своей работой на новый уровень.
Для компании Oliva Gift разработан бренд оливкового масла из Чили. Так как предполагается, что рынком сбыта масла будет только Россия, в разработке названия сделан акцент на страну происхождения. Чили относительно молодой производитель оливкового масла, они ещё не так известны в мире, как Греция или Испания.
Chiliva! — яркий, эмоциональный возглас, в нём есть название страны и латиноамериканский дух. Огромное спасибо студии брендинга Ве!Five и лично Петру Щербанос за большую проделанную работу и точное понимание идеи.
И вот кульминация – но не апофеоз -)
Друзья, помните - Дизайнер это душа бизнеса, он создает лаконичный знак компании, которой резонирует с внутренним планом каждого смотрящего на него, просто не все отдают отчет себе в этом.
Благодарим за профессиональную дизайнерскую работу студии Be!Five brand studio и лично Петр Щербанос (Petr Shcherbanos)
Жизнь продолжается! Проекты зарождаются!
Живи с пользой!