Найти в Дзене

Брендинг создает структуру, а символ организовывает пространство

Оглавление

Собственный бренд – зачем двигаться этим путем?

Для ООО «Оливагифт» бренд сделал Петр Щербанос в 2009 году.

Петр всегда говорил: «Бренд – это материальный актив человека или компании. И как любая материя, он не возникнет ВДРУГ. Он будет зарождаться.»
фото Петр Щербанос facebook.onebfive
фото Петр Щербанос facebook.onebfive

Примерно с 2010 по 2015 все выучили наизусть простое правило: если компании нет в интернете, ее нет вообще. А в интернете без бренда ты полный ноль.

Когда Петр принес нам его изображение, мы просто онемели, это ГЕНИАЛЬНЫЙ знак.

Торговая марка ООО Оливагифт № свидетельства 411139  разработан Петром Щербанос.
Торговая марка ООО Оливагифт № свидетельства 411139 разработан Петром Щербанос.
Собственный бренд является важной составляющей успеха нашего бизнеса. Он как центр вселенной, концентрирует на себе, структурирует и развивает.

С того момента много времени утекло

Петр Щербанос завершил обучение в Британской высшей школе дизайна. Основал брендинговое агентство Be!Five. Оно специализируется на разработке корпоративных и потребительских брендов.

Разработал эмблему проекту VOLGA QUEST ЖИГУЛЕВСКАЯ КРУГОСТВЕТКА НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ.

Проект занял 3 место в номинации "ЭКОТУРИЗМ" среди 141 проекта представленных Российской Федерацией!

Агентство Be!Five является обладателем более 20 международных и российских наград по графическому дизайну. Одна из них золото в международном конкурсе A’Desing Aword.

золото престижного конкурса  A’ Design Award & Competition
золото престижного конкурса A’ Design Award & Competition

15.04.2015 в Италии объявляют победителей одного из самых престижных конкурсов в области дизайна — A’ Design Award & Competition. Золотую медаль в номинации Graphics and Visual Communication Design получил тольяттинец Пётр Щербанос за свой концепт ребрендинга словенской авиакомпании Adria Airways.

В начале 2016-го логотип, разработанный тольяттинским дизайнером Петром Щербанос для конкурса "Туристический логотип Самарской области", вошел в девятый сборник Logolounge - одного из ведущих мировых изданий в области дизайна логотипов.

Туристический логотип Самарской области разработан Петром Щербанос и брендинговым агентством Be!Five.
Туристический логотип Самарской области разработан Петром Щербанос и брендинговым агентством Be!Five.

Реализованные проекты его студии неоднократно публиковались в международных каталогах LogoLounge, что свидетельствует о мировом признании среди профессионального сообщества.

Петр делает смену своего бренда и в отчет о трендах 2017 года дизайнера Билла Гарднера, вошел новый знак Be!Five.

Петр стал на конкурсной основе участником в коллективной работе над большим проектом Туристический бренд России.

Часто Петр Щербанос выступает на очень крутых форумах с интересной темой о брендах и красивыми картинками, которые можно назвать мини курсами повышения квалификации. На его малой Родине, это большое преимущество для всех жителей Тольятти, он ведет при библиотеке целый образовательный курс.

фото и дизайн Петр Щербанос.
фото и дизайн Петр Щербанос.

Многие даже не задумываются над созданием собственного бренда и относятся к этому не сильно серьезно, боясь, что придется выводить себя и свой бизнес в свет к массе людей. Да, конечно, все мы боимся выглядеть в глазах других людей нелепо. Для многих владельцев компаний легче вести себя как все, сильно не выделяться и не вылезать, чувствуя при этом себя максимально безопасно и привычно.

Но мы рискнули и на момент регистрации нашей компании создали свой бренд. А сейчас Петр Щербанос вытягивает нас своей работой на новый уровень.

Для компании Oliva Gift разработан бренд оливкового масла из Чили. Так как предполагается, что рынком сбыта масла будет только Россия, в разработке названия сделан акцент на страну происхождения. Чили относительно молодой производитель оливкового масла, они ещё не так известны в мире, как Греция или Испания.

разработано Петром Щербанос для компании Oliva Gift .
разработано Петром Щербанос для компании Oliva Gift .

Chiliva! — яркий, эмоциональный возглас, в нём есть название страны и латиноамериканский дух. Огромное спасибо студии брендинга Ве!Five и лично Петру Щербанос за большую проделанную работу и точное понимание идеи.

И вот кульминация – но не апофеоз -)

фото Петра Щербанос 5 декабря 2019 стал членом Союза дизайнеров России.
фото Петра Щербанос 5 декабря 2019 стал членом Союза дизайнеров России.
Друзья, помните - Дизайнер это душа бизнеса, он создает лаконичный знак компании, которой резонирует с внутренним планом каждого смотрящего на него, просто не все отдают отчет себе в этом.

Благодарим за профессиональную дизайнерскую работу студии Be!Five brand studio и лично Петр Щербанос (Petr Shcherbanos)

Жизнь продолжается! Проекты зарождаются!

Живи с пользой!