Посетители ресторана на Грибоедова были недовольны. Администратор Светлана уже устала собирать жалобы о «плохом туалете». Но что она могла поделать, ведь эти жалобы были одна нелепее другой!? «Что-то цепляет юбку», - жаловалась посетительница. «Кажется, что ты под наблюдением, хотя камер не видно. Очень неуютно писать», - гласил отзыв от пятнадцатого апреля. «Туалет выглядит опрятно, но очень холодно в нём, поставьте обогреватель», - делал замечание некий Юрий. «Бумага в туалете шершавая, как наждачка, экономить надо уметь и уж не на попах, простите, клиентов. К тому же, постоянна цепляется одежда за всё, что можно. Отполируйте стены!», - негодовала посетительница. «Мигает свет и выключается, почините лампы», - писали несколько человек. Дальше жалобы становились безумнее и страннее. «Вода брызгала мне в лицо, слышался смех», «Поменяйте мыло, оно пахнет хуже, чем экскременты!», «Видела глаз на стене, отверстий там нет, но глаз видела, не знаю, что это», «Крышка унитаза смотрела на меня