Владельцу сайта, а тем более интернет-магазина необходимо знать, сколько человек его посещает, и пользуется ли он вообще спросом, чтобы понимать, как корректировать рекламную кампанию, нужна ли она вообще или достаточно разместить фото красивых сисек на первом экране. Хайпович собрал 4 лучших инструмента веб-аналитики на 2021 год.
Google Analytics
С помощью Google Аналитики вы узнаете, с какой целью пользователь посетил ваш сайт, когда это было и сколько времени он на нём провёл. Сервис позволяет не только учитывать трафик веб-сайта, но и анализировать эффективность рекламы на сайте, наблюдать за движением посетителей, проводить различные тестирования и т.д.
Минус GA - сложность использования. Широкие возможности пугают новичков и вынуждают владеть углублёнными знаниями даже на начальном этапе.
Яндекс Метрика
Яндекс Метрика работает с помощью счетчика, который устанавливается на сайт и собирает информацию о трафике. Вот какую информацию вы получите используя ЯМ:
- посещаемость ресурса (объем трафика);
- источники переходов;
- ключевые фразы;
- лояльность посетителей;
- характеристики посетителей;
- кликабельность объявлений;
- конверсия.
К плюсам Яндекс Метрики отнесем широкие возможности сегментации аудитории, легкую настройку и более качественный анализ трафика из Яндекса и веб-визор, который наглядно покажет вам весь путь клиента по вашему сайту: где курсор его мыши задержался, по чему водил, а что поспешно пролистал.
Open Web Analytics
Для загрузки этого сервиса на свой веб-сайт нужно знать программирование. Это не просто аналитическая система, это полноценная платформа веб-аналитики, которая позволяет разработчикам создавать расширения, и встраивать их в свои веб-сайты. Возможности OWA:
- Статистика по уникальным и повторным посетителям, визитам и просмотрам страниц, средней продолжительности посещения, отказам.
- Анализ электронной коммерции: доход, транзакции, конверсия и т. п.
- Данные по страницам входа и выхода, источникам трафика, поисковым запросам, достижениям целей.
- Отслеживание поведения на сайте, в том числе кликов и движений мышкой.
- Информация о пользователях: их географии, возрасту, браузерам, ОС и др.
OWA - бесплатный сервис с открытым исходным кодом.
StatCounter
Сервис предлагает своим пользователям:
- изучение данных о клиентах и посетителях,
- отслеживание их поведения,
- параметры и метрики по каждой из страниц сайта.
Есть мировая статистика использования браузеров, поисковиков, операционных систем, устройств и т.п. StatCounter отслеживает скликивание для рекламных кампаний Adwords, экономя 25% бюджета. Минусы:
- нет сегментации пользователей;
- неточные показатели по трафику, когда его действительно много;
- нет режима реального времени.
А какими инструментами веб-аналитики пользуетесь вы?
Креативная студия маркетинга "Хайпович"
Официальный сайт: хайпович.com
Телефон: +7 (978) 549-63-30
WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05