Не многие люди знают, что сваркой можно пользоваться не только в гараже с хорошим электричеством, но и в полевых условиях.
Этот метод не новый и используется уже очень давно. Особую популярность он завоевал в мужиков которые любят ездить по бездорожью.
Хоть и нечасто, но иногда так случается, что автомобили не выдерживают колоссальных нагрузок и что-то ломается.
Для таких случаев, в одном из автомобилей постоянно возится маленький сварочный аппарат. По размерам он немного больше буханки хлеба, но в экстренной ситуации поможет.
Таким методом пользуются не только в России, но и за бугром. Именно из заграницы к нам и пришло такое название. Неизвестно почему, может из-за того, что работы выполняются в очень суровых условиях.
При работе в таких условиях, есть несколько обязательных требований, которые нужно неуклонно выполнять.
Первое и наверное самое важное, нельзя для работы использовать 1 аккумулятор, нужно минимум 2.
Также была высчитана формула, согласно которой 2 аккумулятора, значит что можно использовать электрод 2 мм, 3 аккумулятора электрод 3 мм.
Подключать аккумуляторы между собой нужно по такой схеме:
Ещё один момент. Используемые для подключения клемы, должны быть заводского изготовления и обеспечивать максимально плотный контакт.
Для самого аккумулятора такой метод использования не сильно вредный, максимальный вред наносится в момент зажигания дуги, но так как этот процесс очень короткий, особо сильно он аккумулятору не навредит.
Ставьте лайк если не знали о таком методе использования сварочного аппарата.