Найти тему
Autoblog.net

"Русская сварка": как правильно соединять аккумуляторы для полевых работ

Не многие люди знают, что сваркой можно пользоваться не только в гараже с хорошим электричеством, но и в полевых условиях.

Этот метод не новый и используется уже очень давно. Особую популярность он завоевал в мужиков которые любят ездить по бездорожью.

Хоть и нечасто, но иногда так случается, что автомобили не выдерживают колоссальных нагрузок и что-то ломается.

Для таких случаев, в одном из автомобилей постоянно возится маленький сварочный аппарат. По размерам он немного больше буханки хлеба, но в экстренной ситуации поможет.

Таким методом пользуются не только в России, но и за бугром. Именно из заграницы к нам и пришло такое название. Неизвестно почему, может из-за того, что работы выполняются в очень суровых условиях.

При работе в таких условиях, есть несколько обязательных требований, которые нужно неуклонно выполнять.

Первое и наверное самое важное, нельзя для работы использовать 1 аккумулятор, нужно минимум 2.

-2

Также была высчитана формула, согласно которой 2 аккумулятора, значит что можно использовать электрод 2 мм, 3 аккумулятора электрод 3 мм.

Подключать аккумуляторы между собой нужно по такой схеме:

-3

Ещё один момент. Используемые для подключения клемы, должны быть заводского изготовления и обеспечивать максимально плотный контакт.

Для самого аккумулятора такой метод использования не сильно вредный, максимальный вред наносится в момент зажигания дуги, но так как этот процесс очень короткий, особо сильно он аккумулятору не навредит.

Ставьте лайк если не знали о таком методе использования сварочного аппарата.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц