Найти тему
ПАНТОГРАФ

Разные железнодорожные фотографии Тулы. Фото ушедшей техники-8

Летом этого года назад на страницах нашего канала появилась постоянная рубрика «Фото ушедшей техники» в выпусках которой публиковались любительские железнодорожные фото прошлых лет (в основном 90-е и начало 00-х годов) сделанные на территории Тульской области. Рады сообщить, что после некоторого технического перерыва выход данной рубрики возобновляется. В ней по-прежнему будут публиковаться любительские ранее никогда не публиковавшиеся фотографии железнодорожной техники, объединенные в небольшие тематические подборки. В планах – новые фотографии из Тулы и области, сделанные 20-30 лет назад, а также снимки из других регионов нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья. Ну а пока 8-ой по счету выпуск без особой специальной темы – снова разные железнодорожные фото из Тулы 20 лет назад.

Паровоз Эу677-33. Депо Тула 1998 год. Паровоз выпущен в Брянске в 1928 году. Установлен как памятник 22 апреля 1978 года. По словам работников депо, прибыл в Тулу для установки в качестве памятника из существовавшего в то время депо Черепеть. В настоящее время этот паровоз-памятник по-прежнему на своем месте, разве что серп и молот на звезде исчез. Приметы времени на фото – ВАЗ-2101 на переднем плане и капот УАЗ-469.
Паровоз Эу677-33. Депо Тула 1998 год. Паровоз выпущен в Брянске в 1928 году. Установлен как памятник 22 апреля 1978 года. По словам работников депо, прибыл в Тулу для установки в качестве памятника из существовавшего в то время депо Черепеть. В настоящее время этот паровоз-памятник по-прежнему на своем месте, разве что серп и молот на звезде исчез. Приметы времени на фото – ВАЗ-2101 на переднем плане и капот УАЗ-469.
ЧС2-826 приписки Москва-Пассажирская-Курская в депо Тула, 2000 год. На заднем плане аналогичные артефакты времени – припаркованные личные автомобили работников- Москвич-2140 и Волга ГАЗ-2410. За ними угадывается «зубило» ВАЗ 2108 или 2109. Электровоз ЧС2-826 начал свою службу в депо Харьков-Октябрь, в 2003 был модернизирован в ЧС2К и передан в депо Москва-Сортировочная, в 2015 поставлен в запас в 2018 утилизирован.
ЧС2-826 приписки Москва-Пассажирская-Курская в депо Тула, 2000 год. На заднем плане аналогичные артефакты времени – припаркованные личные автомобили работников- Москвич-2140 и Волга ГАЗ-2410. За ними угадывается «зубило» ВАЗ 2108 или 2109. Электровоз ЧС2-826 начал свою службу в депо Харьков-Октябрь, в 2003 был модернизирован в ЧС2К и передан в депо Москва-Сортировочная, в 2015 поставлен в запас в 2018 утилизирован.
Д1-497. Пригородный поезд Тула-1-Тупик-Белев на перегоне Тула-1 – Плеханово, 1999год. В 2003 году этот перегон электрифицирован. Пригородные поезда ходили здесь непродолжительное время в конце 90-х – начале 00-х годов. В 1996 году здесь недолго ходил АЧ2 из Калуги ежедневным дневным рейсом Калуга-Тула-1 (назначен взамен отмененного Калуга-Ряжск). В 1998-99 годах 4 раза в неделю ходил пригородный Тула-1-Тупик-Белев запущенный взамен пассажирского Тула-Сухиничи-Белев (первое время с 1996 года пригородный ходил по маршруту ранее существовавшего пассажирского – через Тулу -3). В 2001 году поезд был сокращен до Черепети, в 2002 возобновлен маршрутом Узловая-Тула-3-Козельск-Белев, при этом на пути в Белев на Тулу-1, и соответственно на перегон Тула-1 -Плеханово поезд уж не заезжал. Поезд, сокращенный до двух рейсов в неделю,  окончательно отменен в 2009 году.
Д1-497. Пригородный поезд Тула-1-Тупик-Белев на перегоне Тула-1 – Плеханово, 1999год. В 2003 году этот перегон электрифицирован. Пригородные поезда ходили здесь непродолжительное время в конце 90-х – начале 00-х годов. В 1996 году здесь недолго ходил АЧ2 из Калуги ежедневным дневным рейсом Калуга-Тула-1 (назначен взамен отмененного Калуга-Ряжск). В 1998-99 годах 4 раза в неделю ходил пригородный Тула-1-Тупик-Белев запущенный взамен пассажирского Тула-Сухиничи-Белев (первое время с 1996 года пригородный ходил по маршруту ранее существовавшего пассажирского – через Тулу -3). В 2001 году поезд был сокращен до Черепети, в 2002 возобновлен маршрутом Узловая-Тула-3-Козельск-Белев, при этом на пути в Белев на Тулу-1, и соответственно на перегон Тула-1 -Плеханово поезд уж не заезжал. Поезд, сокращенный до двух рейсов в неделю, окончательно отменен в 2009 году.
2ТЭ10М-3466 с пассажирским поездом Барановичи-Челябинск на перегоне Плеханово-Тула-3, 2003 год. Снято с пешеходного перехода у Малых Гончаров.
2ТЭ10М-3466 с пассажирским поездом Барановичи-Челябинск на перегоне Плеханово-Тула-3, 2003 год. Снято с пешеходного перехода у Малых Гончаров.
2М62У-0137 депо Тула, 2001 год. В настоящее время этот локомотив работает на Октябрьской ж.д. в депо Волховстрой.
2М62У-0137 депо Тула, 2001 год. В настоящее время этот локомотив работает на Октябрьской ж.д. в депо Волховстрой.
Тепловозы 2ТЭ10М депо Узловая и 2М62У депо Тула разгоняются перед затяжным подъемом на перегоне Плеханово –Тула -3 на выходе станции Плеханово, 2001 год.
Тепловозы 2ТЭ10М депо Узловая и 2М62У депо Тула разгоняются перед затяжным подъемом на перегоне Плеханово –Тула -3 на выходе станции Плеханово, 2001 год.
ЧС7-078 в бело-голубой окраске с пассажирским поездом прибывает на ст.Тула-1. На соседнем пути встречный пассажирский с ЧС7 тоже в нестандартной красной окраске.
ЧС7-078 в бело-голубой окраске с пассажирским поездом прибывает на ст.Тула-1. На соседнем пути встречный пассажирский с ЧС7 тоже в нестандартной красной окраске.
ЭД2Т-0033 депо Перерва на ст. Ясногорск, 2000 год. Поезд еще в заводской окраске. Сейчас работает в депо Лобня.
ЭД2Т-0033 депо Перерва на ст. Ясногорск, 2000 год. Поезд еще в заводской окраске. Сейчас работает в депо Лобня.
ЧС2-859 депо Москва-Курская с дополнительным пассажирским дневным поездом Курск-Москва на перегоне Тула1-Хомяково, 2001 год. Электровоз ЧС2-859 впоследствии был модернизирован в ЧС2К, утилизирован в апреле 2020 года.
ЧС2-859 депо Москва-Курская с дополнительным пассажирским дневным поездом Курск-Москва на перегоне Тула1-Хомяково, 2001 год. Электровоз ЧС2-859 впоследствии был модернизирован в ЧС2К, утилизирован в апреле 2020 года.
2М62У-0128 депо Тула с грузовым поездом «штурмует» затяжной подъем на перегоне Плеханово –Тула -3,. 2001 год. Этот локомотив до сих пор работает в депо Новомосковск.
2М62У-0128 депо Тула с грузовым поездом «штурмует» затяжной подъем на перегоне Плеханово –Тула -3,. 2001 год. Этот локомотив до сих пор работает в депо Новомосковск.

Спасибо за внимание!

Канал "ПАНТОГРАФ". Материал предоставлен для публикации на канале нашим читателем "AS".

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Фото ушедшей техники - 6. Разные фото из Тулы 20 лет назад

Чехословацкая электричка серии 460

Железнодорожные фото из августовской поездки в Серпухов и обратно

-11