Найти тему
Основные факты

Сбербанк теперь Сбер, но звонки с номера 900 от службы безопасности банка продолжаются. Зачем звонят ?

Типовая ситуация Вам звонят на телефон который у Вас привязан к банковской карте называют Ваше ФИО и говорят, несколько вариантов приведем самые интересные:

· Делали Вы переводы человеку с Фамилией которую вы точно никогда не выговорите. Вы естественно горите что Нет. Вам предлагают перевести деньги на "безопасный счет" который естественно принадлежит мошенникам. Иногда в подтверждение своих слов могут на почту отправить письмо на фирменном бланке банка с печатью и подписью, где сообщается якобы о попытке кражи денег и необходимости перевести их на «безопасный счет» .

· Представляются Прокуратурой МВД итп… Говорят «…против работников сбербанка в котором у Вас открыт счет возбуждено уголовное дело…чтобы не потерять Ваши деньги их нужно перевести на безопасный счет.»

Далее Вас просят сообщать коды от СМС которые Вам приходят на телефон.

ЕСЛИ ВЫ СООБЩИТЕ коды ДЕНЬГИ ВЫ НЕ УВИДИТЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА. Так как подтверждение Смс вы подтверждаете списание денег на счет(а) третьих лиц. Далее эти деньги отправляются на каскад банковских карт и выводятся через криптовалюты в неизвестном направлении.

Некоторые клиенты проявляют бдительность и не сообщают код, тогда их переводят на робота. Ему почему то клиенты Сбера код сообщают. Поэтому никогда не сообщайте коды даже роботам.

Недавно в Москве клиента Сбербанка обманули по телефону на рекордную сумму - 5,1 млн рублей.

Мошенники не стоят на месте появляются модификации.

Например, «заказ такси от банка». Многим клиентам Сбербанка звонили с номера «8 800», и сообщали, что с карты пытались списать деньги. У потенциальных жертв не было интернет-банка, поэтому клиенту предложили доехать до ближайшего банкомата, где можно спасти деньги на безопасном счете. Клиенту доезжал до банкомата, называл СМС, и деньги оказывались на счетах злоумышленников...

Есть еще варианты данных звонков которые появились в последнее время. Звонят и задают вопрос – «..Совершали Вы в течении недели операции по Вашей карте... Вы естественно говорите Да... Вам представляются службой спасения банка... и сообщают, что в одной из торговых точек, где вы расплачивались, на Вас поступила жалоба. Что на карте нет подписи с обратной стороны. Чтобы разобраться с этой жалобой и досадной ситуацией, Вас просят прислать фотографию Вашей карты с двух сторон...

Если вы перешлете фотографию карты у мошенников также появиться возможность использовать Вашу карту.

Будьте бдительны и не подавайтесь на провокации и храните свои персональные данные, не передавайте их НИКОМУ.