Найти в Дзене
Cyper_123

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна "Сузуки" с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R .
В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:
1)Suzuki GSX-R250.
2)GSX-R400.
Оглавление
Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна "Сузуки" с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R .
Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна "Сузуки" с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R .

В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

1)Suzuki GSX-R250.

2)GSX-R400.

3)R600.

4)R750.

5)Suzuki GSX-R1100.

6)R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики:

Suzuki GSX-R250:

  • годы производства - с 1987-го по 1994-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • абочий объем - 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 49 мм;
  • мощность максимальная - 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1370 мм;
  • высота по линии седла - 730 мм;
  • скорость максимальная - 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8 секунд;
  • вместимость бензобака - 16 литров;
  • вес мотоцикла - 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах 250 показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.i

Suzuki GSX-R400:

  • годы производства - с 1984-го по 1998-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый; рабочий объем - 398 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 56 мм;
  • мощность максимальная - 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1435 мм;
  • скорость максимальная - 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 5 секунд;
  • вместимость бензобака - 16 литров;
  • вес мотоцикла - 152 кг.

Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

GSX-R1000:i

  • год производства - 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий - 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр - 74,5 мм;
  • мощность максимальная - 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная - 1405 мм;
  • скорость максимальная - 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака - 18 литров;
  • высота по линии седла - 810 мм;
  • вес мотоцикла - 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R "Сузуки". Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 - это далеко не единственное расхождение. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.