Найти тему

Эмоциональная видеореклама увеличивает долю рынка


Видеореклама, которая развлекает, скорее всего, увеличит долю рынка, чем функциональная и поучительная, говорит исследование Орландо Вуда и Питера Филда.

Исследование онлайн-видео, начатое во время Глобальной конференции Effworks под руководством IPA, подчеркивает важность “левополушарного” (рационального) мышления по сравнению с “правополушарным” (эмоциональным) мышлением.

Но новые исследования, проведенные в партнерстве с Facebook, показывают, что онлайн-видео с "человеческими" и "неожиданными" сценариями с большей вероятностью генерируют прибыль, чем те, которые имеют более "поучительные" и "механистические" функции.

В Facebook реклама сильно смещены в сторону левополушарных функций, Вуд обнаружил, что “даже слегка правополушарные объявления, найденные в этом наборе объявлений, немного лучше работают на продажи .

“Если эмоциональная реакция важна на телевидении, она обязательно должна быть в интернете”, - сказал Вуд. "Эмоциональная реакция не только помогает поддерживать внимание у зрителя, но и гарантирует, что он помнит ваш бренд, отдает ему приоритет в будущем. Чтобы добиться длинных и широких эффектов в онлайн-видео, "релевантности" недостаточно, реклама должна развлекать. Это означает необходимо концентрироваться на живом и необычном, разыгрываемом в чем-то приближенном к реальному миру.”

Вуд не рекомендует рекламу, которая является "ориентированной на продукт ”. Сейчас рекламщики в целом склоняются к такому "левополушарному" мышлению в последние 20 лет, а этот феномен оказывает негативное влияние на способность брендов устанавливать контакт с аудиторией.

-2

Источник https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3A8HUlCMVmHSYJ%3Ahttps%3A%2F%2Fwww.campaignlive.co.uk%2Farticle%2Fwarning-direct-response-advertisers-emotional-video-ads-drive-market-share%2F1697334%20&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&fbclid=IwAR0XgPMjqaAcvRjaN0cssPQhStS8mrWQ0VYYNSaDI0m03wNEDlmaq7LLQxg