Найти тему
Таксоман

Как выглядит обычный день таксиста

Так как, быть на линии круглосуточно физически невозможно, таксисты, работающие на своем автомобиле, делятся на дневных и ночных. Повторюсь, речь идёт о тех, кто работает на своем автомобиле, а следовательно имеет возможность выбора времени работы. Лично я предпочитал работать вечером и ночью, потому как меньше пробок, плюс я по характеру суточной активности типичный сова, а не жаворонок. Выходя на линию часов в пять шесть вечера и работая до двух трёх ночи, в среднем получалось сделать двадцать заявок. Иногда больше, иногда меньше, на количество влияли различные факторы: погода, день недели, иногда тупо везение. Вечером с пяти до семи, когда люди едут с работы домой, заказов всегда много, но вечные пробки убивали все желание работать в это время. А также очень много пустых заказов, так как особо умные товарищи вызывают сразу несколько служб и уезжает с первым кто приедет, даже не удосуживаясь сделать отмену заказа. Зная такие повадки, я ехал на заявку только предварительно созвонившись, если на звонок не отвечали, не ехал вообще. Люди, если вы вызвали такси будьте готовы к звонку, иногда, даже не иногда, а очень часто, требуется уточнить адрес, время прибытия, будут ждать или нет, и мало ли какие ещё вопросы могут возникнуть. Если вы не отвечаете на звонок, то вряд ли кто приедет, только какой нибудь неопытный водитель. Потом, с восьми вечера до десяти, когда все разъехались заявок не очень много. С десяти вечера до часу ночи самый интенсивный период, пробок уже нет, а заказов много, самый выгодный промежуток времени, после часу глухо, ездят в основном пьяные, за бухлом или из развлекательных заведений до дома, после двух ночи движение замирает и можно смело ехать домой спать. Таков обычный график работы в будние дни, правда редко когда обходится без каких либо эксцессов, особо вопиющие случаи я буду вспоминать и рассказывать здесь. Кому интересна эта тема подписывайтесь на канал.