У каждого из нас есть свои хорошие и плохие привычки. Мы неосознанно работаем с некоторыми из них и вне дома. Однако не все привычки хорошо воспринимаются нашими коллегами и начальством. В данной статья я бы хотел ознакомить вас с некоторыми привычками, которые демонстрируют вашу непрофессиональность на рабочем месте.
Нетерпеливость
Нетерпеливость не характерна для хороших сотрудников. Даже когда ваши коллеги или клиенты ведут себя безответственно, вам следует (по крайней мере, на начальном этапе) подойти к этому спокойно и вежливо. Из-за нетерпения вы часто можете оставить впечатление недовольного и разочарованного человека, а с человеком с такими характеристиками никто не захочет сотрудничать.
Опоздания
Опоздание - это первое, что заметят окружающие. Кроме того, вы никогда не должны позволять себе опаздывать, если занимаетесь бизнесом. Безусловно, все мы время от времени будем опаздывать, общественный транспорт может задерживаться, машина может сломаться, может произойти другая ситуация, которую мы не могли предвидеть. Жизнь непредсказуема. Однако, если вы постоянно опаздываете без уважительной причины, ваше начальство начнет сомневаться в вашей ответственности и задаться вопросом, действительно ли вы заслуживаете места в компании.
Вечное нытьё
У всех нас, конечно, бывают плохие дни, о которых мы хотим поговорить с другими. Но есть тот коллега, с которым работа становится действительно утомительной. Вы его знаете - его ничего не устраивает, он постоянно жалуется и безоговорочно предполагает, что начальство ничего не знает о своей работе.
Этих людей можно сравнить с протекающей крышей. Они раздражают, но, кажется, не причиняют большого вреда, пока однажды не создадут для вас одну большую дыру. Люди, которые постоянно жалуются, могут заразить рабочую среду своим негативом и вызвать сомнения в умах других членов команды.
Неуместное выражение эмоций
Все мы время от времени злимся. Но тщательно подбирайте слова, когда наступает такой день. Избегайте ругани и оскорблений. Если у вас случался неконтролируемый всплеск эмоций, обязательно извинитесь и постарайтесь не повторять его. Это особенно актуально, если это происходит в присутствии клиентов или начальства.
Неопрятность
Ваше рабочее место должно быть чистым. Под этим мы подразумеваем не только стол, но и обеденную зону и любое другое место, где вы пересекаетесь с другими сотрудниками. Оставленный мусор и грязная посуда создает образ высокомерного человека, не имеющего уважения по отношению к другим.
Так же советую ознакомиться с моей прошлой статьей "Положительные стороны "нытья" на рабочем месте" и подписаться на канал, чтобы не простить новые публикации.