Найти тему
Автомир

Corvette C8 против Shelby GT500 против Porsche 911: раз 0-60, цена, впечатления от вождения и многое другое.

Оглавление

Corvette C8 против Shelby GT500 против Porsche 911: раз 0-60, цена, впечатления от вождения и многое другое.

Можно позавидовать человеку, у которого есть около 100 000 долларов, которые можно потратить на новую спортивную машину. Варианты никогда не были такими хорошими и разнообразными. Рассмотрим эти три: 2020 Chevrolet Corvette Stingray , то 2020 Ford Mustang Shelby GT500 и 2020 Porsche 911 Carrera . Правильно, мы смотрим на C8 против GT500 и Corvette против 911 за один раз.

Это трио представляет все формы размещения двигателя (спереди, посередине, сзади) и способы подачи воздуха в двигатель (с турбонаддувом, наддувом и естественным образом). Каждая заводская табличка несет в себе примерно 60-летнюю историю автомобилестроения. Мы протестировали и оценили эти три, чтобы увидеть, как их различия проявляются в опыте вождения.

0-60 раз и максимальная скорость: Corvette против GT500 против 911.

С 760 лошадиными силами GT500 кажется фаворитом на прямой. В конечном итоге это так. При тестировании на нашем частном тестовом треке мы записали четверть мили за 11,3 секунды со скоростью 209 км в час. Это опережает Corvette (11,5 секунды) и 911 Carrera (11,8 секунды). Но гонка так не начинается.

В гонке с перетаскиванием C8 против GT500 Corvette на самом деле быстрее всех разгоняется до 100 км в час, достигая его за 3,4 секунды (3,2 секунды с откатом на 30 см). GT500 идет сразу за ним, разгоняясь до 100 км в час за 3,7 секунды (3,4 секунды с откатом на 30 см). 911 следует за Corvette, разгоняясь до 100 км в час за 3,6 секунды (3,4 секунды с откатом на 30 см).

Как 379-сильный 911 превосходит GT500 в скорости 60 миль в час? Во-первых, наш тестовый 911 был на 352 кг легче, чем наш GT500. Кроме того, двигатель и трансмиссия 911 расположены на задних колесах. Поскольку масса трансмиссии прижимается непосредственно к шинам, у 911 больше тягового усилия, что с радостью использует его система управления запуском. Corvette со средним расположением двигателя получает аналогичную выгоду.

Чем дольше длится гонка, тем больше Шелби сможет раскрыть свою потрясающую мощь. Об этом свидетельствует более высокая скорость трапа на 10 миль в час (насколько быстро он едет на четверти мили) по сравнению с Corvette и 911. В гонке сопротивления Corvette GT500 против C8 Shelby в конечном итоге выигрывает.

Что касается максимальной скорости, то у Corvette больше всего прав на хвастовство: производитель заявляет, что он разгоняется до 312 км в час. 911-й идет вторым, Porsche рекламирует 292 км в час, а Ford - 289 км в час для GT500. Мы не тестируем максимальную скорость по причинам, связанным с практичностью и потому, что, по крайней мере, в США, это в основном связано с эгоизмом.

Сравнение цен: Corvette, GT500 и 911

Мы купили и GT500, и C8 для использования в нашем долгосрочном тестовом парке . У Corvette самая низкая стартовая цена в группе: 59 995 долларов (включая пункт назначения). После добавления таких вещей, как группа оборудования среднего уровня 2LT (7300 долларов США); пакет Z51 для повышения производительности (5000 долларов или 3877875 рублей); Адаптивные амортизаторы подвески Magnetic Ride Control (1895 долларов или 146971,46 рублей); сиденья среднего уровня GT2 (1495 долларов); и подъемник передней оси (1495 долларов), наш C8 стоил 80 660 долларов или 6255787,95 рублей.

760-сильный GT500 с наддувом стоит от 71395 долларов или 5537217,71 рублей . Мы также добавили ковшеобразные сиденья марки Recaro (1595 долларов); пакет «Технологии» для улучшения стереосистемы и навигации (3000 долларов США); и пакет Handling (1500 долларов США), который включает аэродинамические детали, устанавливаемые владельцем. После опций наш GT500 стоил 81280 долларов. Хотя GT500 доступен с пакетом Carbon Fiber Track (супер-крутые колеса из углеродного волокна и ультра-липкие шины), мы пропустили его, потому что он стоит 18 500 долларов.

Базовый 911 Carrera - особняк. Наша тестовая машина начиналась с 98 750 долларов или 7658803,13 рублей . Вдобавок ко всему у него был кожаный салон (4530 долларов), спортивная выхлопная система (2950 долларов) и модернизированные 18-позиционные сиденья с электроприводом (3470 долларов). Наш тестовый автомобиль 911 стоит (9005201,33 рублей)

Porsche 911 2020 года.
Porsche 911 2020 года.

Мощность, характеристики и расход топлива: Corvette против 911 против GT500

6,2-литровый V8 Corvette развивает 495 л.с. и 470 Нм крутящего момента (с пакетом Z51). При снаряженной массе 1655,16 кг наш тестовый C8 имел отношение мощности к массе 3,36 кг на единицу мощности. Что касается экономии топлива, Corvette 2020 года зарабатывает комбинированную оценку города / шоссе на 30,58 км на 4,55 литра от EPA. Часть этой производительности следует отдать функции, которая при необходимости отключает цилиндры двигателя; Двигатель Corvette часто работает в режиме V4 во время круиза.

В C8 Corvette против GT500 Mustang побеждает, когда дело доходит до хвастовства V8. С 5,2-литровым наддувом Shelby развивает смехотворные 760 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Однако это самый тяжелый из трех -1890,57 кг в нашем тестировании. Но эта сила настолько огромна, что это не имеет значения; его удельная мощность составляет 2.49 кг на л.с. Экономия топлива? Шелби регистрируется с оценкой EPA в 22 км на 4.55 литра вместе взятых. И это оптимистично. При интенсивном использовании можно поклясться, что у него есть утечка топлива.

Во время наших испытаний и оценки Shelby слил весь бак до того, как Chevy и Porsche использовали первую четверть своих баков. В случае Corvette vs. GT500, если вас беспокоит экономия топлива, C8 легко выигрывает. (Но давайте будем честными: если вы беспокоитесь об экономии топлива, вы пришли не на тот сравнительный тест.)У 911 наименьшее количество цилиндров (шесть), наименьший вес (1538,13 кг согласно испытанию) и наименьшая мощность (379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента). Казалось бы, в целом он превзойден с удельной мощностью 4,04 кг на л.с. Но впечатления от вождения совсем не такие. Будучи самым легким и наименее мощным, неудивительно, что 911 является наиболее экономичным, имея комбинированную оценку EPA в 20 миль на галлон. Этому показателю помогает функция остановки и запуска, которая выключает двигатель при остановке, а не позволяет ему работать на холостом ходу.

Сравнение вождения: Corvette, 911 и GT500.


Все три остаются пригодными для повседневного использования, несмотря на их технические различия. Большую помощь оказывает соответствующая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Все обеспечивает плавное переключение передач на дороге и четкое переключение при нажатии на педаль газа.На скорости Corvette демонстрирует все преимущества конфигурации со средним расположением двигателя, предлагая нейтралитет при повороте, что позволяет водителю контролировать его выход. Опциональная модернизированная система контроля устойчивости также позволяет новичкам и водителям среднего уровня узнать пределы возможностей автомобиля.Shelby GT500 просто веселый. Вы выходите, сияя после того, как сильно проехали. Он неумолимо устремляется к горизонту, как и саундтрек к V8. Мощность привлекает внимание заголовков, но что примечательно, так это то, что шасси и подвеска позволяют вам без проблем исследовать эту мощность. Вес и размер очевидны, но Shelby далек от того, чтобы быть мощным автомобилем.Быстрое вождение 911 - это урок того, почему технические характеристики могут сказать только так много. Ускорение настолько впечатляюще, что обычно невозможно угадать дефицит мощности между ним и Corvette. У 911-го везде большие тяги, о чем свидетельствуют лучший тормозной путь в группе и результаты на трелевках. Для водителя эти цифры указывают на внушающую уверенность стабильность и управляемость. Кроме того, это единственный автомобиль в этой группе, который все еще доступен с механической коробкой передач - факт, который некоторые утверждают, делает его единственным настоящим спортивным автомобилем здесь.

Ford Shelby GT500 2020 модельного года.
Ford Shelby GT500 2020 модельного года.

Сравнение интерьеров: Corvette, GT500 и 911.


В квадратном рулевом колесе C8 есть разделение среди сотрудников Edmunds. Выглядит это, конечно, странно, но это не мешает калибровочной группе. Остальная часть интерьера ориентирована на водителя, что оставляет мало возможностей для взаимодействия для вашего пассажира. Компоновка, материалы и экраны с высоким разрешением создают особую атмосферу, которая помогает отделить Corvette от остальной линейки Chevy. Плюс можно крышу снять.Шелби? Деньги в двигателе и подвеске. Есть несколько приятных штрихов, характерных для Shelby, но в остальном интерьер такой же, как у обычного Mustang. Он функциональный и, безусловно, пригодный для жизни, вот и все.Когда вы платите премию, ваши ожидания устанавливаются соответственно. Хорошая вещь, которую поставляет Porsche 911. Вы получаете высококачественные материалы и отличительную планировку салона 911. Например, приборная панель просто великолепна. Увы, большинству наших водителей было трудно отрегулировать рулевое колесо таким образом, чтобы они частично не закрывали вид на приборную панель. Тем не менее, сравнивая цены Porsche и Corvette, вы получаете больше возможностей в Vette и за меньшие деньги.

Ford Shelby GT500 2020 модельного года.
Ford Shelby GT500 2020 модельного года.
Corvette C8
Corvette C8
Porshe 911
Porshe 911

Каждый из этих автомобилей отличается по-своему, и из-за их разнообразия сложно выбрать, какой из них больше всего стоит ваших денег. В случае GT500 и C8 мы в конечном итоге купили оба. Поэтому вместо того, чтобы безоговорочно победить Corvette vs. GT500 или Corvette vs. 911, подумайте о сильных сторонах каждого автомобиля.Corvette сочетает в себе звездное поведение на дороге и в повседневных поездках с захватывающим опытом вождения на спортивном автомобиле и передовыми технологиями. Он предоставляет все это по выгодной цене относительно его производительности и комфорта. По деньгам C8 невозможно превзойти.GT500 - это действительно особенный Mustang с двигателем, который я не могу поверить в это на самом деле. Но это далеко не неповоротливый маслкар. Во время обычной езды он ощущается как любой другой Мустанг, только с чуть более громким двигателем и поистине удручающей экономией топлива. Если вы хотите хвастаться и ускоряться, чтобы заставить вас хихикать, как школьник, это ваш выбор.Porsche 911 - достойный и в целом отличный спортивный автомобиль. То, что он может выдержать время круга и драг-рейсинг против более мощного Corvette, является свидетельством его обширных характеристик. Эти качества действительно имеют высокую цену, поэтому вам действительно нужно ценить конкретные и неопределенные характеристики, которые заставляют что-то чувствовать себя премиальным. Если да, то 911 не разочарует.

Дорогие друзья и как вам статейка - улетная???Хотели бы знать еще больше информации из мира автомобилей?











Авто
5,66 млн интересуются