Спустило колесо, решил подкачать. У меня есть электрический автомобильный насос и ручной. Обычно я пользуюсь ручным насосом, им можно быстрее накачать, да и разминка не помешает. Насос вмещает большой объем воздуха, за счет этого и быстрее накачивает. Начал качать, на третьем-четвертом качке вылетел шток, с ручкой, из корпуса. Делать нечего, накачал электрическим. Вернулся вечером домой и взялся за ремонт ручного насоса.
Для начала раскрутил гайку, фиксирующую шток.
Гайка открутилась без проблем. Шток вынул. На конце штока, поршня не оказалось.
С фонариком отыскал его внутри насоса))))). поршень залез и не вылазит.)))
Начал решать, как его оттуда выудить. Проволокой не выковырнуть, цеплять не за что.
Решил ударным методом. Подложил в несколько слоёв тряпку, чтоб не разбить резьбу и начал стучать штоком. Путем проб, минут через 10 удалось вышибить поршень наружу. Поршень оказался целым.
Надел поршень на шток. На штоке он держится слабовато, велик шанс, что снова слетит. А насос нужен.
На заводе трубку штока обжали, так и был закреплен поршень. Обжимать не хотелось, могу повредить пластиковый поршень. Вариант один, ставить шплинт. Для начала засверлить шток с поршнем насквозь и туда вставить шплинт.
Засверлился легко шуруповёртом, нашел подходящий гвоздь. Гвоздь вставил, а с обратной стороны загнул, лишнее отрезал.
На поршне смазки мало, решил добавить. Так как при работе начинается нагрев, даже шланги нагреваются, решил достать из своих страйкбольных запасов медную смазку и смазать ей.
Далее собираем в обратном порядке. На все ушло, при не спешной работе, не более часа. Протестил, все работает. Кстати, насос хороший, качает быстро, рекомендую. Правда не знаю какая фирма, брал для накачивания мячей.
Подписывайтесь на канал, не забывайте оставлять свои комментарии)))