Найти тему
Блог Хонеста

Гайд: как сделать 3d-модель для игры и не только.

Дорогие подписчики! Спасибо вам за такую активность! У нас появился Telegram-канал(@rai_programmista)! Тут выкладываю все для IT-шников. Подписывайся, не пожалеешь.

Всем привет! В этой статье я расскажу, как быстро и просто сделать 3d модель в MagicaVoxel.

Сначала скачиваем нашу программу с оф. сайта. Потом открываем и видим примерно такое окно:

MagicaVoxel.
MagicaVoxel.

Давайте разбираться. Слева у нас палитра цветов. Рядом с палитрой у нас инструменты (мы к ним потом вернемся). В центре у нас наша модель. Сверху у нас 2 вкладки (для моделирования и рендеринга).

Переходим к режимам Attach, Erase, Paint (на левой панели снизу инструментов). Attach — моделировать (т. е. менять форму и т.д.), Erase — стирать воксели и Paint — раскрашивать модели.

Далее идем к инструментам. Соотвественно вот они:

L — Line (то есть создание линии);
C — Circle (то есть создание кругов);
P — вы могли подумать, что Pencil, но нет – это нечего;
V — Voxel (может создать квадрат, круг, куб и шар);
F — Face (как экструдирование в обычных программах для 3d-моделирования);
B — Brush (кисть, ведет себя, как аналог в графических редакторах).

Ну и последняя часть — рендеринг. Нажимаем на Render и модель начинает рендериться. Там также есть настройки материала (справа модели).

У любопытного читателя может появиться вопрос: «Что можно сделать в этой программе?». Я на него отвечу так: можно сделать модель в стиле пиксель-арта без особых знаний. Например, я сделал такого солдата:

Солдат, фактически за 5 минут(!).
Солдат, фактически за 5 минут(!).

Ну а так все. Поставь лайк: это поддержка для меня, а если еще не подписан, то обязательно подпишись. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Всем пока!