Давай представим ситуацию.
Некий салон красоты Х ищет СММ специалиста, или дизайнера, это не столь важно. Требования простые, опыт работы не менее 1 года и наличие подтвержденных кейсов. Ответственность, нацеленность на результат и иже с ними.
⠀
Некие Ваня и Екатерина хотят работать в этой компании. Опыт у двоих более двух лет, и кейсов предостаточно. Оба компетентные и стрессоустойчивые.
⠀
Ваня кликнул мышкой, отправил свое портфолио и ушел бродить по набережным. А Екатерина пошла гуглить сайт и социальные страницы салона красоты Х. Изучила их стиль ведения сообществ, посмотрела историю компании. Написала сопроводительное письмо, где указала свои сильные стороны и краткие наблюдения о том, что можно исправить или доработать в профиле потенциального клиента.
⠀
Вопрос риторический.
Кого пригласили на работу?
⠀
Готовиться к встречам и собеседованиям необходимо.
⠀
Выполнять домашку надо!
⠀
Ты тратишь чуть больше времени, но шанс на то, что выберут именно тебя сильно возрастает.
⠀
Понимаешь, о чем я?
Если честно, готовишься к встречам?
Почему заказчик выбирает другого специалиста, а не тебя
19 октября 202019 окт 2020
20
~1 мин