Найти тему
Анна S

Почему заказчик выбирает другого специалиста, а не тебя

Кто-то грустит после проваленной встречи. Не будь как они.
Кто-то грустит после проваленной встречи. Не будь как они.

Давай представим ситуацию.
Некий салон красоты Х ищет СММ специалиста, или дизайнера, это не столь важно. Требования простые, опыт работы не менее 1 года и наличие подтвержденных кейсов. Ответственность, нацеленность на результат и иже с ними.

Некие Ваня и Екатерина хотят работать в этой компании. Опыт у двоих более двух лет, и кейсов предостаточно. Оба компетентные и стрессоустойчивые.

Ваня кликнул мышкой, отправил свое портфолио и ушел бродить по набережным. А Екатерина пошла гуглить сайт и социальные страницы салона красоты Х. Изучила их стиль ведения сообществ, посмотрела историю компании. Написала сопроводительное письмо, где указала свои сильные стороны и краткие наблюдения о том, что можно исправить или доработать в профиле потенциального клиента.

Вопрос риторический.
Кого пригласили на работу?

Готовиться к встречам и собеседованиям необходимо.

Выполнять домашку надо!

Ты тратишь чуть больше времени, но шанс на то, что выберут именно тебя сильно возрастает.

Понимаешь, о чем я?
Если честно, готовишься к встречам?