Привет, друг!
Сегодня поговорим о нашумевшей игре - Genshin Impact.
Наткнулся недавно на эту игру в рекламе у одного блогера.
Очень понравился сеттинг и я решил почему бы и не скачать?
Перед нами игра с открытым миром, очень похожая на The Legend of Zelda The breath of the wild (что меня и привлекло).
Хочу рассказать, какие впечатления дарит игра при непродолжительном прохождении.
Графика
Это очень красивая игра. Без шуток. Без сарказма.
Графика нереальная. В игру было "влито" огромное количество средств и видно, что разработчики вложили очень много сил в этот проект.
Многих может оттолкнуть ярко-выраженный аниме стиль, но по мне он придает особого колорита проекту.
Есть возможность игры в 60 fps, что будет очень приятно геймерам, которым нравится плавность во время игры.
Геймплей
Я решил этот аспект разделить на несколько условных составных частей, которые и формируют впечатления от геймплея: задания, боевая система, онлайн, прокачка.
Задания
Тебе дают персонажа и отправляют в открытый мир полным заданий, миссий и квестов.
В игре присутствуют как сюжетные миссии, так и побочные от разных персонажей.
Сюжетные - это самые интересные задания, которые наполнены душой, имеют четкую линию повествования + ко всему включают в себя кат-сцены и отличную озвучку персонажей.
Ради них хочется проходить игру и двигаться дальше (как по мне).
Побочные - квесты, которые ты встретишь в открытом мире от разных персонажей или гильдии приключений (ежедневные), которые придется проходить, но об этом расскажу чуть позже.
Все задания можно отслеживать. Появится указатель перед персонажем с указанием расстояния до цели.
Боевая система
Боевка представляет собой элементы ближнего боя. Можно выполнить как обычную серию атак, так и более мощную одну (если зажать кнопку удара).
Есть разные виды ближнего боя, так например у нашего главного персонажа - это меч, который совершает быстрые атаки, помимо него есть оружия дальнего боя, магические виды атак, двуручный меч (тяжелые, мощные атаки), копье.
Изюминка состоит в элементах стихии, присущим каждому персонажу.
Всего в игре 7 стихий:
- Анемо (Ветер) – Главный герой (начинает игру с Анемо), Джинн, Венти, Сахароза и Сяо;
- Гео (Земля) – Главный герой (возможно изменять на Анемо при помощи Монументов Семерых в регионе Ли Юэ) Ноэлль и Нин Гуан;
- Пиро (Огонь) – Эмбер, Дилюк, Сян Лин, Беннет, Кли;
- Крио (Лёд) – Кэйа, Чонг Юн, Ци Ци;
- Электро (Молния) – Лиза, Фишль, Рэйзор, Бэй Доу, Кэ Цин;
- Гидро (Вода) – Барбара, Мона, Сян Ци;
- Денро (Прирола) – скоро.
У персонажа есть 2 способности, которые используют стихийные атаки (простая и очень мощная).
Эти стихии могут взаимодействовать между собой, добавляя дополнительный урон.
Онлайн
В игре при достижении 16 ранга приключений можно приглашать друзей для прохождения подземелий вместе.
Сюжетные миссии пройти вместе нельзя.
Прокачка
В игре присутствует система улучшений.
Можно улучшать оружие, с которым ходит герой.
Надеть ему различные артефакты, с определенными характеристиками.
Есть ветка "таланты" где улучшаются стихийные атаки.
Что не нравится - так это ранг приключений. Многие задания нельзя будет взять для выполнения, если ранг ниже, чем того требует игра.
Ранг повышается как раз за счет заданий, как основных, так и побочных. Открытием новых точек телепортаций, "зачищение" подземелий открытие сундуков. Это выглядит как искусственное продление времени в игре.
Мне это не очень нравится.
Итог
У игры есть огромное количество плюсов. Это очень дорогая игра и плюс к этому очень популярная, что покажет другим разработчикам, что такие проекты интересны пользователям.
Мне игра все равно нравится. Пока что. Продолжу проходить и расскажу еще о ней.
А ты играл в эту игру?
Что нравится?
А что нет?
Пишите в комментариях!
Спасибо, что дочитали до конца, поделитесь данной статьей с друзьями и поставьте лайк. Это поможет развитию канала!
Еще статьи канала:
- Обзор игра Антарктида 88.
Еще больше статей на канале Bat.N.
Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки, если понравилось!