В октябре в POP UP MUSEUM на площадке дизайнерского БЦ NEO GEO открылись сразу две арт-выставки: выставка современного российского искусства «Новая реальность» и персональная выставка американского художника Эмилио Эктора Родригеса «И слово стало плотью». STONE HEDGE традиционно выступил партнером арт-программы.
«Искусство для нас стало неотъемлемой частью каждого нашего проекта, и мы всегда с радостью поддерживаем новые выставки POP UP MUSEUM бизнес-центра NEO GEO. Арт-объекты задают особый tone of voice и создают качественно новый уровень восприятия атмосферы объекта, — рассказывает управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова. — Важно отметить, что арт-пространство музея стало продолжением концепции нашего дизайнерского бизнес-центра и доступно для посещения как резидентам, так и всем гостям».
Выставка «Новая реальность» — совместный проект InGallery Инги Легасовой и Nikolskaya Gallery Ирины Никольской — объединила более сорока художников и 150 их работ. Тема самая насущная и касающаяся всех — опыт переживания пандемии COVID-19, самоизоляции и социального дистанцирования. Посетить выставку можно до 2 декабря 2020 года.
Проект «И слово стало плотью» стал квинтэссенцией глубокой духовности и современного подхода к живописи. В своей серии абстрактных работ Родригес дает творческий ответ на цитаты из Нового Завета, передавая их сакральный смысл языком искусства — через геометрические формы и абстрактные композиции. Экспозиция продолжит свою работу до 14 ноября 2020 года.