Не знаю, каким образом передалась моим детям моя любовь к кошкам. На генетическом ли это уровне или как-то иначе, сказать затрудняюсь.
Это к тому, что когда старшей дочери исполнилось 20 лет, я отказалась от квартиры в Подольске в её пользу. В это же самое время она изъявила желание жить отдельно. Пусть не в Москве, и пусть даже с бабушкой, то есть с моей мамой. Но отдельно от родителей. Бабушка у нас властная, и тогда и сейчас с ней не просто. Но когда , не дожив двух месяцев до 20 лет, скончалась кошка Кэрька, горевали они на пару. Вскоре после кремации кошки дочь укатила в Пермскую медицинскую академию сдавать госэкзамены. Кстати, кто страдает по поводу дистанционного обучения ? Человек в 2012 году часть второго высшего медицинского получил дистанционно и не зажужжал. И не одна она там была, четверо студентов-москвичей за вторым высшим направились в Пермь.
Так вот. Во время пребывания на Урале в соцсетях у барышни появился мемасик в формате фотографии хорошенькой британской кошечки и подпись «хАчу кису». Ну нужна человеку кошка как воздух, что тут поделаешь! С другой стороны, моя мама в личной беседе весьма четко обозначила свою позицию: «никакой кошки! Хватит!» Но без кота ведь и жизнь не та! Стали искать кошку. Старшей повезло раньше. Нарыла алиментную кошку скоттиш-страйт по сходной цене. Купила ей все принадлежности, предупредила меня, что возможно, переедет к нам с кошкой, если бабушка выгонит. Бабушка была недовольна минут пять. Кошку назвали Бусинка, проще говоря - Буся. Эффектная мадам. Выразительный селёдочный окрас дополнен белизной на пузе, мордочке и лапках. До четырёх месяцев была котёнок как котёнок.
Что случилось потом, не имею ни малейшего понятия. Просто она поделила мир на своих и чужих. Мы с мужем и младшей дочкой не попали в круг избранных. Так что нас в лучшем случае игнорят. В худшем - подвергаемся агрессии. Степень агрессии определяет Буся. Она оставила за собой полную свободу действий.