Найти тему
ZOO CHANNEL

Пёс Лео как двигатель торговли: необычная вывеска, заставляющая посетить магазин

В эпоху рыночных отношений все, и продавцы, и покупатели, поняли главную мысль – любой товар, продукт или услугу надо рекламировать. Рекламой обычно занимаются профессионалы: они хорошо знают, какие чувствительные струнки у целевой аудитории надо задеть. Разработаны целые технологии. И надо признать честно – многие из них неплохо работают. Покупатели гораздо более охотно берут широко рекламировавшиеся вещи. Пусть продукты у конкурентов будут в тысячу раз лучше, технологичнее и дешевле. Но, если ты поскупился на маркетологов и рекламу, пожинай плоды и подсчитывай убытки.

Да, реклама должна «зайти». Но вот парадокс: можно нанять специалистов из самого дорогущего агентства, потратить многие миллионы, но в итоге вылететь в трубу. А можно отделаться и малой кровью – написать на листе бумаги фломастером простенькую вывеску и, что называется, собирать дивиденды. Народ валом валит в магазин.

Вы, друзья, уже негодуете и требуете объяснений. Пожалуйста. Как вам бизнес по оформлению картин и по изготовлению рамок для картин? Весьма специфический, нишевой бизнес. Не какая-нибудь там точка фастфуда. Но проходимость торговой точки обеспечивать надо. Как-то убедить потенциального покупателя зайти и убедить сделать покупку.

-2

Знакомимся: Банни Уоттс (Bunny Watts), заядлая и неисправимая собачница. Женщина хлопотала по делам, бегала по магазинам – вечером предстояло в узком кругу отметить день рождения дочери. Вдруг внимание Банни привлек новый, только что открывшийся магазинчик. На дверях разместили простенькую рукописную вывеску: «Большой щенок Лео рад поприветствовать всех!» Заинтригованная Банни зашла в совершенно ненужный магазин, словно загипнотизированная. Но простенькая реклама не обманула – ее встретило большое лохматое чудо, которое радостно бросилось навстречу совершенно незнакомому человеку. Проще говоря, чудо приняло покупательницу как родную – с возней, суетой и дружеским помахиванием хвостом. Жаль, поджимало время, но Банни, полностью очарованная новым знакомством, не преминула вернуться в pet-friendly магазин на следующий день. Благо по соседству.

-3

Раскрываем все карты и знакомимся с лохматым «чудом» поближе. Собака интересных кровей – помесь голдендудла и пиренейской горной овчарки. Кличка Лео (Leo), возраст 21 месяц. Этакий ходячий лохматый позитивчик – с такими-то родителями. Маркетологическая уловка хозяина пса, Майкла (Michael), сработала на все сто – люди заходят в магазин, чтобы встретиться с Лео и устроить обнимашки. Но ходить «просто так», в общем, невежливо, и посетители заказывают и приобретают рамы для картин. Дотошные журналисты выяснили, что бизнес для Майкла – не главное дело в жизни. Он страдает посттравматическим стрессовым расстройством, полученным во время прохождения службы в морском спецназе. Доктора посоветовали «отвлечься» - в частности, затеять собственное дело, а также обзавестись лохматым дружелюбным «психотерапевтом». Как видим, и в рекламе спецназовец изрядно, сам того не думая, поднаторел.

Что же касается Банни, то она теперь частый гость в этом магазинчике. И уже сделала несколько покупок. Искусство, как известно, затягивает!

Материал: Store Puts Up The Perfect Sign To Get People To Come Inside. Источник: thedodo.com. Фото: Bunny Watts – Facebook (социальные сети).

Забавные и познавательные истории о Ваших питомцах -подписывайтесь на наш канал!

Где у собак пупок? Как подружить кошку и собаку? От чего смеётся ёж? Вся энциклопедия о животных на нашем сайте.